Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
34 500 Р
до
45 000 Р
Описание С 18 ЛЕТ График 2/2,3/3 Обязанности: - Приём и выдача заказов - Оформление возвратов от клиентов - Работа с компьютером - Проведение инвентаризаций - Содержание в чистоте рабочего места и клиентской зоны Требования: - Аккуратность, ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ ...
13.12.2025; Источник: hh.ru
от
27 000 Р
Описание Обязанности: прием и выдача товаров переупаковка Требования: грамотная речь доброжелательность умение общаться с клиентами Условия: график работы: 2/2 оплата 1600 за смену
13.12.2025; Источник: hh.ru
от
24 000 Р
до
27 000 Р
Описание НОВЫЙ ПУНК ВЫДАЧИ! Работы минимум. Сначала оплата за смену 1600, потом при увеличении посылок будет увеличение оплаты. Обязанности: Приём и выдача заказов на ПВЗ. Сбор и отправка возвратов на склад. Поддержание чистоты на ПВЗ Требования: ...
25.11.2025; Источник: hh.ru
от
27 000 Р
до
45 000 Р
Описание Просторный пункт выдачи, загруженность маленькая, открыт неделю назад График 2/2,3/3 Обязанности: - Приём и выдача заказов - Оформление возвратов от клиентов - Работа с компьютером - Проведение инвентаризаций - Содержание в чистоте рабочего места ...
13.12.2025; Источник: hh.ru
от
25 500 Р
до
27 000 Р
Описание В поисках сотрудников на 3 адреса (куда удобнее добираться) Г. САМАРА Солнечная 10 Г. САМАРА Ленинская 197 Г. САМАРА Самарская 165 Обязанности: пpием, хранениe, учет матeриальныx цeнностей нa ПBЗ выдача закaзов клиeнтам; прием вoзвpaтов и ...
13.12.2025; Источник: hh.ru
от
60 000 Р
до
80 000 Р
Описание В связи с открытием новых ПВЗ Wildberries приглашает активных и целеустремлённых людей присоединиться к команде! Обязанности: принимать и выдавать заказы оформлять возвраты. Вы нам подходите, если: умеете работать с компьютером выполняете задачи ...
10.12.2025; Источник: hh.ru
от
45 000 Р
до
55 000 Р
... уточнение! Мы ищем не классического администратора, а ключевого специалиста по внутреннему ... : Уточнение деталей по заказам с менеджерами, подрядчиками и заказчиками через мессенджеры ...
05.12.2025; Источник: hh.ru
от
35 000 Р
до
35 000 Р
Описание Обязанности Организация документооборота Ведение учёта. Подготовка и сбор сопутствующих документов к ним. Заполнение и контроль возврата первичной документации (в т.ч. ТТН). Формирование сведений для предоставления отчетности. Выполнение ...
05.12.2025; Источник: hh.ru
до
60 000 Р
Описание Обязанности: - документооборот по отделу; - оформление, ведение и учет договоров с клиентами; - подготовка коммерческих предложений; - деловая переписка; личностные качества: ответственность, пунктуальность, усидчивость, стрессоустойчивость, ...
17.11.2025; Источник: hh.ru
от
35 000 Р
до
35 000 Р
Описание Обязанности Организация документооборота Ведение учёта. Подготовка и сбор сопутствующих документов к ним. Заполнение и контроль возврата первичной документации (в т.ч. ТТН). Формирование сведений для предоставления отчетности. Выполнение ...
05.12.2025; Источник: zarplata.ru
от
50 000 Р
до
100 000 Р
Описание Если вы можете решать одновременно несколько задач, у вас все под контролем и всегда идеальный порядок на рабочем месте, вы легко обращаетесь с большим количеством данных, умеете планировать и строго вести учет финансов, то мы приглашаем вас к ...
24.11.2025; Источник: hh.ru
от
60 000 Р
до
70 000 Р
Описание Ищем в команду сервис-менеджера в отдел логистики. Готовы рассмотреть кандидатов с опытом работы от 1 года. Поможем адаптироваться к специфике бизнеса и поддержим на старте. Мы основатели и бессменные лидеры российского рынка паллетной логистики ...
18.11.2025; Источник: hh.ru
от
37 500 Р
до
39 000 Р
Описание ТРЕБУЕТСЯ МЕНЕДЖЕР ПУНКТА ВЫДАЧИ ЗАКАЗОВ Если вы ответственный и доброжелательный человек - мы ждем именно вас! Пункт выдачи заказов находится по адресу ул. 5 просека д. 115. Есть всё необходимое для комфортного рабочего дня. Обязанности: приём и ...
06.12.2025; Источник: hh.ru