Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Описание Обязанности: - Контроль за соблюдением стандартов обслуживания, мотивация персонала, разрешение конфликтных ситуаций внутри коллектива. Контроль за качеством обслуживания. Постоянный мониторинг процесса обслуживания, за выкладкой блюд и напитков, ...
10.11.2025; Источник: zarplata.ru
... быстро принимать решения в нестандартных ситуациях Лидерские качества способность вести за собой команду Знание стандартов сервиса и стремление к безупречности Энергичность, инициативность, нацеленность на результат Жажду развития мы растим топ-менеджеров ...
11.11.2025; Источник: zarplata.ru
... быстро принимать решения в нестандартных ситуациях Лидерские качества способность вести за собой команду Знание стандартов сервиса и стремление к безупречности Энергичность, инициативность, нацеленность на результат Жажду развития мы растим топ-менеджеров ...
11.11.2025; Источник: zarplata.ru
... быстро принимать решения в нестандартных ситуациях Лидерские качества способность вести за собой команду Знание стандартов сервиса и стремление к безупречности Энергичность, инициативность, нацеленность на результат Жажду развития мы растим топ-менеджеров ...
11.11.2025; Источник: zarplata.ru
... быстро принимать решения в нестандартных ситуациях Лидерские качества способность вести за собой команду Знание стандартов сервиса и стремление к безупречности Энергичность, инициативность, нацеленность на результат Жажду развития мы растим топ-менеджеров ...
11.11.2025; Источник: zarplata.ru