Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
29 000 Р
до
55 000 Р
Описание средне-профессиональное образование/высшее образование по специальностям: Менеджер по персоналу , Менеджмент , Управление персоналом , Специалист по кадрам , Специалист в области подбора и использования персонала , Юриспруденция , Экономика или ...
04.04.2025; Источник: trudvsem.ru
от
22 440 Р
до
40 000 Р
Описание 1. Высшее образование по направлению подготовки Управление персоналом или Юриспруденция или высшее образование по иным специальностям и дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка) в области управления персоналом ...
09.04.2025; Источник: trudvsem.ru
от
40 000 Р
до
45 000 Р
Описание Образование . Среднее специальное или высшее по специальностям управление персоналом , делопроизводство кадровой службы или юриспруденция . Знание трудового законодательства и нормативных актов в сфере управления персоналом. Понимание способов ...
17.04.2025; Источник: trudvsem.ru
Обязанности Обязанности: - Расчет заработной платы в программе 1С: ЗУП 8.3 - Удержания из заработной в соответствии с законодательством (налог на доходы физических лиц), по решению исполнительным листам, по заявлению сотрудников - Расчет и перечисление ...
06.02.2025; Источник: trudvsem.ru
... в подборе, регулярный бриф с заказчиками; Работа только с точечным подбором на немассовые позиции (эксперты, руководители); Поиск кандидатов через различные каналы: работные сайты, внутренний портал, рекомендации, профессиональные сообщества. Проведение ...
16.04.2025; Источник: trudvsem.ru
до
22 440 Р
... в подборе, регулярный бриф с заказчиками; Работа только с точечным подбором на немассовые позиции (эксперты, руководители); Поиск кандидатов через различные каналы: работные сайты, внутренний портал, рекомендации, профессиональные сообщества. Проведение ...
11.04.2025; Источник: trudvsem.ru
до
22 440 Р
... регионов присутствия. Мы занимаемся развитием клиентского сервиса в Сбере. Сейчас мы в поисках Бизнес-тренера, эксперта, который будет обучать сотрудников контактного центра soft навыкам, корпоративным компетенциям и повышать уровень оказываемого сервиса ...
11.04.2025; Источник: trudvsem.ru