Работа "документооборот" в Самаре (8 вакансий)

Сортировать:
от 58 750 Р
  • Прямой работодатель
  • Самара
... , администратор офиса, администратор, офис-менеджер без опыта, офисный сотрудник, помощник руководителя, офис-менеджер с обучением, офисная работа, персональный ассистент, помощник по документообороту, документооборот, офис-менеджер с частичной занятостью
04.06.2025; Источник: avito.ru
от 58 750 Р
от 42 500 Р
  • Прямой работодатель
  • Самара
Описание Обязанности: -первичный документооборот в 1С. Сверки с поставщиками. Требования: опрятная, ответственная умеющая работать в коллективе! Условия: график: 5/2 с 8.30до 17.00 О компании: Официальное трудоустройство. Стабильно работающая компания с ...
04.06.2025; Источник: avito.ru
от 42 500 Р
от 43 000 Р до 55 000 Р
  • Jobers
  • Самара
... штата приглашаем в нашу команду ответственного и организованного офис-менеджера. Обязанности Организация и ведение документооборота компании Встреча и консультирование клиентов, партнеров Контроль входящей и исходящей корреспонденции Ведение базы данных ...
05.06.2025; Источник: zarplata.ru
от 43 000 Р до 55 000 Р
от 43 000 Р до 55 000 Р
  • ИП Алиев Руслан Чингизович
  • Самара
... штата приглашаем в нашу команду ответственного и организованного офис-менеджера. Обязанности Организация и ведение документооборота компании Встреча и консультирование клиентов, партнеров Контроль входящей и исходящей корреспонденции Ведение базы данных ...
02.06.2025; Источник: trudvsem.ru
от 43 000 Р до 55 000 Р
от 43 000 Р до 55 000 Р
  • Jobers
  • Самара
... штата приглашаем в нашу команду ответственного и организованного офис-менеджера. Обязанности Организация и ведение документооборота компании Встреча и консультирование клиентов, партнеров Контроль входящей и исходящей корреспонденции Ведение базы данных ...
02.06.2025; Источник: rabota.ru
от 43 000 Р до 55 000 Р
  • ExpAs
  • Самара
Обязанности Организация и ведение документооборота компании Встреча и консультирование клиентов, партнеров Контроль входящей и исходящей корреспонденции Ведение базы данных клиентов и поставщиков Координация работы офиса и взаимодействие с другими ...
27.05.2025; Источник: mjobs.ru
от 45 Р
  • Прямой работодатель
  • Самара
... штата приглашаем в нашу команду ответственного и организованного офис-менеджера. Обязанности Организация и ведение документооборота компании Встреча и консультирование клиентов, партнеров Контроль входящей и исходящей корреспонденции Ведение базы данных ...
27.05.2025; Источник: avito.ru
от 45 Р
от 35 000 Р
  • Прямой работодатель
  • Самара
... работы в аптечной сфере , знание компьютера и оргтехники ,опыт работы с базами данных . Обязанности:ведение электронного документооборота ( эл. накладных поставщиков и аптек), обработка эл. почты и телефонных звонок от поставщиков и собственных аптек ...
22.05.2025; Источник: avito.ru
от 35 000 Р