Работа "закупка металлопроката" в Самаре в категории Административный персонал полный день (6 вакансий)

Сортировать:
от 56 000 Р
  • Прямой работодатель
  • Самара
... (принтер-сканер-копир) (а также хорошая способность к обучению) - Умение налаживать контакты с людьми - Аккуратность -Закупка расходных материалов - Интерес к различным видам производства рекламной и печатной продукции (плакаты,баннеры, книжные переплёты и ...
21.02.2025; Источник: avito.ru
от 56 000 Р
от 40 000 Р
  • Прямой работодатель
  • Самара
... и офисными программами - Работа оргтехникой - Выполнять указания руководителя - Следить за порядком в офисе - Закупка канцтоваров Требования: - Грамотная речь - Желание работать - Ответственность - Пунктуальность - Готовы рассмотреть с минимальным опытом ...
11.03.2025; Источник: avito.ru
от 40 000 Р
от 50 000 Р
  • Прямой работодатель
  • Самара
... , приём и отправка писем, загрузка отчётности в электронные системы,составление отчётности по данным организации, закупка товаров для обеспечения работы офиса, взаимодействие с руководителем,юристом,гл.бухгалтером,выполнение их поручений, выполнение ...
19.02.2025; Источник: avito.ru
от 50 000 Р
от 50 000 Р до 50 000 Р
  • АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АВТОМОБИЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ/СКК"
  • Самара
... Обязанности: - Административная поддержка офиса организация закупок канцтоваров, чая, кофе и т ... / прием корреспонденции; - Осуществление всех необходимых закупок для офиса и для организации ...
13.03.2025; Источник: trudvsem.ru
от 50 000 Р до 50 000 Р
от 41 000 Р до 51 000 Р
  • Аида Маркетинг
  • Самара
... навыки. Высокая ответственность, внимательность и обучаемость. Обязанности: Организация функционирования офиса, работа с документами, закупки для офисных нужд и решение административных вопросов. Работа с существующими клиентами, информирование клиентов о ...
13.03.2025; Источник: zarplata.ru
от 41 000 Р до 51 000 Р
от 45 000 Р
  • Прямой работодатель
  • Самара
... навыки. Высокая ответственность, внимательность и обучаемость. Обязанности: Организация функционирования офиса, работа с документами, закупки для офисных нужд и решение административных вопросов. Работа с существующими клиентами, информирование клиентов о ...
03.03.2025; Источник: avito.ru
от 45 000 Р