Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
22 500 Р
Описание 642 военное представительство Министерства обороны Российской Федерации приглашает на работу Заведующего делопроизводством! Функции: Вести прием, учет, осуществлять отправку и хранение служебных документов и служебных изданий, вести подшивку ...
17.12.2025; Источник: hh.ru
от
45 000 Р
до
55 000 Р
Описание НЕОБХОДИМЫЕ УМЕНИЯ 1. Развитые коммуникационные способности 2. Грамотная речь НЕОБХОДИМЫЕ ЗНАНИЯ Принципы и правила ведения переговоров и деловой переписки Использовать Эксель необходимо в работе Использовать Ворд необходимо в работе НЕОБХОДИМЫЕ ...
03.12.2025; Источник: hh.ru
от
80 000 Р
... Что нужно будет делать: Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме в строгом ... 3 лет обязательно Опыт ведения кадрового делопроизводства в полном объёме Знание 1С ...
03.12.2025; Источник: hh.ru
от
100 000 Р
... организация и контроль ведения кадрового делопроизводства в полном объеме. 2 ... налогового законодательства. 5. Знание кадрового делопроизводства в полном объёме. 6. ... процессов кадрового администрирования. 10. Опыт ведения кадрового делопроизводства в по ...
04.12.2025; Источник: hh.ru
от
40 000 Р
до
90 000 Р
... журналы: Главбух, Упрощенка, Генеральный директор, Кадровое дело и другие; создаем справочные ... в онлайн-школах для бухгалтеров, кадровых специалистов, юристов и управленцев. Условия ...
18.12.2025; Источник: hh.ru
от
72 727 Р
... и умение работать в MS Word, MS Excel, MS Outlook, системах электронного документооборота, 1С (желательно); Знание основ делопроизводства и документооборота; Желателен опыт заключения (ведения) договоров по закупке имущества и оборудования для нужд ГО и ...
11.12.2025; Источник: hh.ru
от
100 000 Р
... и карьерного роста в стабильной компании федерального уровня политика Орматек направлена на развитие внутреннего кадрового резерва; Скидки на продукцию компании; Оплата командировочных расходов Территориально офис располагается по адресу: г ...
11.12.2025; Источник: hh.ru
... Обладаю опытом работы в административной сфере от 2 лет Владею навыками управления процессами и людьми Знаю основы делопроизводства и документооборота ТОГДА ЭТО ПРО ТВОИ ЗАДАЧИ: Вести учет затрат (канцелярские и хозяйственные товары, клининг, мобильная ...
19.12.2025; Источник: hh.ru
... бизнес-планов точками продаж; взаимодействие с партнерами банка; наставничество, развитие, мотивация команды, формирование кадрового резерва; кросс-функциональное взаимодействие с бизнес-направлениями. Требования: высшее образование; опыт руководства ...
25.11.2025; Источник: hh.ru
Описание С целью формирования кадрового резерва Обязанности: Разработка и актуализация локальных нормативных документов, регулирующих деятельность управления Обеспечение бизнес-планирования и бюджетирования в части обеспечения материально-техническими ...
08.12.2025; Источник: hh.ru
... в процессе подбора ПМ, оценка профессиональных компетенций, обучение и предоставление инструментария, принятие решений по кадровым изменениям Своевременное доведение актуальной информации о продуктах и процессах до персональных менеджеров, руководителей ...
27.11.2025; Источник: hh.ru
... ; Трудоустройство согласно ТК РФ; График работы 5/2, с 9.00 до 18.00; Возможности для карьерного и профессионального роста (система кадрового резерва, штат тренинг-менеджеров, открытая корпоративная библиотека); Развитая корпоративная культура.
18.12.2025; Источник: hh.ru
... на собеседовании); Есть все возможности для карьерного и профессионального роста (открытая корпоративная библиотека, система Кадрового резерва; конкурсы Лучших сотрудников месяца Отдела продаж); Корпоративные и спортивные мероприятия, праздники, социальные ...
18.12.2025; Источник: hh.ru
от
150 000 Р
до
150 000 Р
... ), распределение зон ответственности. Развитие команды: Подбор, обучение и мотивация финансовых специалистов. Создание кадрового резерва, наставничество. Внедрение и оптимизация информационных систем: Инициация и руководство проектами по автоматизации ...
16.12.2025; Источник: hh.ru
... жилья; Трудоустройство согласно ТК РФ; График работы 5/2, с 9.00 до 18.00; Возможности для карьерного и профессионального роста (система кадрового резерва, штат тренинг-менеджеров, открытая корпоративная библиотека); Развитая корпоративная культура.
11.12.2025; Источник: hh.ru
... и организационное развитие: управление командой, постановка KPI топ менеджерам, развитие системы мотивации, участие в кадровом резерве. Стратегические проекты: запуск новых направлений (trade in, ремонт), развитие региональной экспансии, формирование long ...
24.11.2025; Источник: hh.ru
... 100 человек (Направление деятельности: качество товаров, свежие овощи и фрукты) Обучение и оценка персонала. Развитие кадрового резерва и обеспечение преемственности в ключевых позициях. Операционное управление: Оперативное управление и контроль ежедневной ...
19.12.2025; Источник: hh.ru
... заработной платы, Знание современных методов управления персоналом. Наличие успешных реализованных проектов в области управления персоналом или кадровой политики. Владение всеми методами поиска персонала. Знание ТК РФ. Знание рынка труда Самарской области ...
17.12.2025; Источник: hh.ru
Описание С целью создания кадрового резерва Обязанности: Заключение договоров аренды, соглашений о сервитуте, соглашений о возмещении убытков и компенсации стоимости биологического этапа рекультивации с правообладателями земельных участков для ...
17.12.2025; Источник: hh.ru
... в оценке персонала и формировании кадрового резерва на руководящие позиции. 2 ... карьерного и профессионального роста (система кадрового резерва, открытая корпоративная библиотека); Развитая ...
18.12.2025; Источник: hh.ru
- 1
- 2