Работа "контролер качества" в Самаре в категории Информационные технологии, интернет, телеком постоянная занятость удаленная работа (6 вакансий)

Сортировать:
от 92 000 Р до 135 000 Р
  • ЗЕНИТ
  • Самара
... . Решение технических проблем и предоставление информации о продуктах. Сотрудничество с другими отделами для улучшения качества обслуживания. Наши требования: Желание учиться и развиваться в сфере фотоаппаратуры. Отличные коммуникативные навыки и ...
10.06.2025; Источник: zarplata.ru
от 92 000 Р до 135 000 Р
  • Netwrk
  • Самара
... Опыт разработки RESTful API. Будет плюсом: Знания HTML, CSS и JavaScript (ES6+); Знание Docker, Kubernetes. Личные качества: Ответственность и исполнительность; Коммуникабельность и умение работать в команде; Творческий подход к решению задач; Позитивный ...
25.06.2025; Источник: career.habr.com
от 54 700 Р до 67 000 Р
  • МТС
  • Самара
... клиентам решать сервисные и технические вопросы. Например, объяснить, за что списались деньги, или принять заявку на проверку качества связи; Помогать в выборе тарифа и дополнительных услуг. Тем, кто уже работает у нас, нравятся понятные задачи ...
23.06.2025; Источник: zarplata.ru
от 54 700 Р до 67 000 Р
от 45 000 Р до 55 000 Р
  • МТС
  • Самара
... : Отвечать на звонки и помогать клиентам. Например, объяснить, за что списались деньги, или принять заявку на проверку качества связи; Помогать в выборе тарифа и дополнительных услуг. Их много и все разные, поэтому важно подобрать самое подходящее ...
23.06.2025; Источник: zarplata.ru
от 45 000 Р до 55 000 Р
от 45 000 Р до 55 000 Р
  • МТС
  • Самара
... : Отвечать на звонки и помогать клиентам. Например, объяснить, за что списались деньги, или принять заявку на проверку качества связи; Помогать в выборе тарифа и дополнительных услуг. Их много и все разные, поэтому важно подобрать самое подходящее ...
23.06.2025; Источник: zarplata.ru
от 45 000 Р до 55 000 Р
от 45 000 Р до 60 000 Р
  • Индивидуальный предприниматель ЖОХОВ СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ
  • Самара
... Отвечать на звонки и помогать клиентам. Например, объяснить, за что списались деньги, или принять заявку на проверку качества связи. Помогать в выборе тарифа и дополнительных услуг. Условия Ежегодно 37% наших сотрудников вырастают внутри компании Забота о ...
18.06.2025; Источник: trudvsem.ru
от 45 000 Р до 60 000 Р