Работа "менеджер по документообороту" в Самаре в категории Административный персонал постоянная занятость (6 вакансий)

Сортировать:
  • Прямой работодатель
  • Самара
Описание Требуется менеджер в пункт выдачи заказов Wildberries. Oбязaннoсти: - Прием и выдaча заказoв; - оформление возврaтa товаров; - переупаковка товара; - поддержание чиcтoты и порядка в ПВЗ. Требовaния: - внимательность и аккуратность; - ...
14.10.2025; Источник: avito.ru
  • Прямой работодатель
  • Самара
Описание Обязанности: - Работа с клиентами компании: прием звонков/ исходящие звонки; - Обработка входящих/ исходящих грузов и выдача посылок получателям; - Консультирование клиентов по услугам, срокам, тарифам; - Работа с кассой и терминалом по приёму ...
21.10.2025; Источник: avito.ru
  • Прямой работодатель
  • Самара
Описание Здравствуйте! Завод металлоконструкций АПОЛЛО ищет сотрудника в контакт центр, для работы в офисе. Мы работаем в офисной части нашего производства. Начало рабочего дня с 9:00 и до 18:00 часов, обеденное время с 13:00 до 14:00 (есть комната приема ...
28.09.2025; Источник: avito.ru
  • Прямой работодатель
  • Самара
Описание Если объявление висит, значит сотрудник ещё требуется. Звоните, если недоступен, то пишите на авито, перезвоню. Со связью проблемы бывают. В пункт выдачи заказов требуется ответственный сотрудник на постоянную основу. С 18 лет. График 2*2 или 3*3 ...
27.09.2025; Источник: avito.ru
  • Прямой работодатель
  • Самара
... крупное производственное предприятие требуется Офис-менеджер. Требования: - Грамотная письменная и устная ... , доброжелательность, ответственность, стрессоустойчивость. Обязанности: Ведение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция ...
26.09.2025; Источник: avito.ru
  • Т Плюс
  • Самара
... вакансию ВЕДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА отдела документооборота. Вам предстоит: Прием ... соблюдения всех этапов системы документооборота Формирование дел в ... основ делопроизводства и документооборота, программ электронного документооборота Уверенный пользователь ПК ...
22.10.2025; Источник: superjob.ru