Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
45 000 Р
до
100 000 Р
... к взаимодействию с коллегами. Владение ПК на уровне уверенного пользователя. Нацеленность на результат. Опыт работы в контактных центрах будет преимуществом, но не обязателен. Мы предлагаем: Полностью белая зарплата : оклад и премия. Оформление по ТК РФ ...
22.06.2025; Источник: zarplata.ru
от
45 000 Р
до
100 000 Р
... к взаимодействию с коллегами. Владение ПК на уровне уверенного пользователя. Нацеленность на результат. Опыт работы в контактных центрах будет преимуществом, но не обязателен. Мы предлагаем: Полностью белая зарплата : оклад и премия. Оформление по ТК РФ ...
22.06.2025; Источник: zarplata.ru
от
45 000 Р
до
100 000 Р
... к взаимодействию с коллегами. Владение ПК на уровне уверенного пользователя. Нацеленность на результат. Опыт работы в контактных центрах будет преимуществом, но не обязателен. Мы предлагаем: Полностью белая зарплата : оклад и премия. Оформление по ТК РФ ...
22.06.2025; Источник: zarplata.ru
от
45 000 Р
до
100 000 Р
... к взаимодействию с коллегами. Владение ПК на уровне уверенного пользователя. Нацеленность на результат. Опыт работы в контактных центрах будет преимуществом, но не обязателен. Мы предлагаем: Полностью белая зарплата : оклад и премия. Оформление по ТК РФ ...
22.06.2025; Источник: zarplata.ru
от
45 000 Р
до
100 000 Р
... к взаимодействию с коллегами. Владение ПК на уровне уверенного пользователя. Нацеленность на результат. Опыт работы в контактных центрах будет преимуществом, но не обязателен. Мы предлагаем: Полностью белая зарплата : оклад и премия. Оформление по ТК РФ ...
22.06.2025; Источник: zarplata.ru
от
45 000 Р
до
100 000 Р
... к взаимодействию с коллегами. Владение ПК на уровне уверенного пользователя. Нацеленность на результат. Опыт работы в контактных центрах будет преимуществом, но не обязателен. Мы предлагаем: Полностью белая зарплата : оклад и премия. Оформление по ТК РФ ...
22.06.2025; Источник: zarplata.ru
от
45 000 Р
до
100 000 Р
... с коллегами. Владение ПК на уровне уверенного пользователя. Нацеленность на результат. Опыт работы в контактных центрах будет преимуществом, но не обязателен. Обязанности Прием и обработка входящих обращений от клиентов. Консультирование клиентов ...
18.06.2025; Источник: trudvsem.ru