Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
63 900 Р
до
76 600 Р
Описание Хочешь построить карьеру, но нет опыта? У тебя все получится! Мы всему научим! Обязанности помощь клиентам Сбера по телефону или в чатах по продуктам и сервисам Сбера; умение находить для каждого клиента индивидуальное решение. Требования ...
07.11.2025; Источник: hh.ru
от
60 000 Р
Описание Ключевые задачи: Проведение телефонных переговоров Назначение активностей Формирование графика активностей DSA Сопровождение,актуализация базы компаний,поддержание отношений с контактными лицами компаний Оценка эффективности работы с компаниями, ...
12.11.2025; Источник: hh.ru
от
35 000 Р
... людям; грамотную устную и письменную речь. Данная вакансия также подойдёт, если вы искали: администратор, продавец, консультант, специалист по работе с клиентами, менеджер по сопровождению клиентов, оператор call-центра (колл-центра), оператор по работе со ...
13.11.2025; Источник: hh.ru
от
38 000 Р
... начинающих # специалист поддержки # менеджер по работе с клиентами # ... (call)-центра # менеджер # менеджер по продажам # менеджер по работе с ...
10.11.2025; Источник: hh.ru
от
46 000 Р
... людям; грамотную устную и письменную речь. Данная вакансия также подойдёт, если вы искали: администратор, продавец, консультант, специалист по работе с клиентами, менеджер по сопровождению клиентов, оператор call-центра (колл-центра), оператор по работе со ...
11.11.2025; Источник: hh.ru
от
45 000 Р
до
58 500 Р
... для начинающих, контакт центр, кц, колл центр, контактный центр, специалист поддержки, менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам, администратор, специалист поддержки, консультирование, входящая линия, без продаж, обработка заявок, диспетчер.
12.11.2025; Источник: hh.ru
от
53 000 Р
до
65 000 Р
... по работе с клиентами #менеджер по поддержке клиентов #менеджер клиентского сервиса #специалист ... и заявок #без продаж #клиентский менеджер #менеджер по работе с клиентами #начинающий ...
13.11.2025; Источник: hh.ru
от
35 000 Р
до
47 000 Р
... без опыта, консультант по технике, оператор контакт-центра, работа с клиентами, оператор входящей линии, оператор исходящей линии, работа с обучением, оператор ПК, оператор 2/2, официальное трудоустройство, работа оператор call center, администратор.
13.11.2025; Источник: zarplata.ru