Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
до
46 000 Р
... оплат по пластиковым картам; Контроль счетов Гостей; Активные продажи дополнительных услуг Отеля; Разрешение конфликтных ситуаций. Обработка жалоб, просьб гостей и последовательное удовлетворение потребностей Гостей. Взаимодействие со всеми службами Отеля ...
18.12.2025; Источник: hh.ru
до
46 000 Р
... оплат по пластиковым картам; Контроль счетов Гостей; Активные продажи дополнительных услуг Отеля; Разрешение конфликтных ситуаций. Обработка жалоб, просьб гостей и последовательное удовлетворение потребностей Гостей. Взаимодействие со всеми службами Отеля ...
18.12.2025; Источник: zarplata.ru
от
35 000 Р
до
45 000 Р
... отчетности и учета кассовых операций; Активные продажи дополнительных услуг Отеля; Разрешение конфликтных ситуаций. Обработка жалоб, просьб гостей и последовательное удовлетворение потребностей Гостей; Взаимодействие со всеми службами Отеля; Подготовка ...
02.12.2025; Источник: hh.ru
от
35 000 Р
до
45 000 Р
... - Ведение отчетности и учета кассовых операций; - Активные продажи дополнительных услуг Отеля; - Разрешение конфликтных ситуаций. Обработка жалоб, просьб гостей и последовательное удовлетворение потребностей Гостей; - Взаимодействие со всеми службами Отеля ...
02.12.2025; Источник: mjobs.ru
от
35 000 Р
до
45 000 Р
... - Ведение отчетности и учета кассовых операций; - Активные продажи дополнительных услуг Отеля; - Разрешение конфликтных ситуаций. Обработка жалоб, просьб гостей и последовательное удовлетворение потребностей Гостей; - Взаимодействие со всеми службами Отеля ...
27.11.2025; Источник: mjobs.ru
от
35 000 Р
до
45 000 Р
... - Ведение отчетности и учета кассовых операций; - Активные продажи дополнительных услуг Отеля; - Разрешение конфликтных ситуаций. Обработка жалоб, просьб гостей и последовательное удовлетворение потребностей Гостей; - Взаимодействие со всеми службами Отеля ...
02.12.2025; Источник: joblab.ru
от
30 000 Р
до
40 000 Р
... - Ведение отчетности и учета кассовых операций; - Активные продажи дополнительных услуг Отеля; - Разрешение конфликтных ситуаций. Обработка жалоб, просьб гостей и последовательное удовлетворение потребностей Гостей; - Взаимодействие со всеми службами Отеля ...
27.11.2025; Источник: mjobs.ru