Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Описание Обязанности: Работа на входящем потоке звонков от клиентов и партнеров; Консультировать клиентов и отвечать на вопросы по продукции; Прием и оформление заказа; Решение претензионных вопросов связанные с доставкой, сроками ожидания заказных ...
24.03.2025; Источник: rabota.ru
... новых сотрудников. Оценка качества работы операторов, предоставление обратной связи. Ведение отчетности ... сфере обучения (желательно в колл-центре или финансовой сфере) от 1 ...
02.04.2025; Источник: rabota.ru
... оценки и рекомендаций для операторов контактного центра по работе с клиентами Применение ... образование; Опыт работы в контактных центрах от 8 мес Опыт работы ...
16.04.2025; Источник: rabota.ru