Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Описание Обязанности: Работа на входящем потоке звонков от клиентов и партнеров; Консультировать клиентов и отвечать на вопросы по продукции; Прием и оформление заказа; Решение претензионных вопросов связанные с доставкой, сроками ожидания заказных ...
24.03.2025; Источник: rabota.ru
от
48 000 Р
... лучшие финансовые решения для клиентов. Контактный центр это отличный старт карьеры, разнообразные ... развивайся вместе с нами! Задачи специалиста: Принимать звонки от клиентов ... на кнопку откликнуться; Дождитесь звонка специалиста по подбору персонала в течение ...
19.03.2025; Источник: rabota.ru
от
60 000 Р
Описание В Контактный центр мы ищем СПЕЦИАЛИСТ ПО ОТЧЁТНОСТИ ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ... ЗАНИМАТЬСЯ: Сбор и анализ данных контактного центра ... принципов работы интернет-магазина, контактного центра и этики делового общения, а ...
16.04.2025; Источник: rabota.ru
... кредиторов в арбитражных судах - участие в сборе статистической отчетности по формам, используемым в работе Центра/Отдела Требования -высшее юридическое образование (бакалавриат) -знание гражданского, арбитражного процессуального законодательства, Закона о ...
16.04.2025; Источник: rabota.ru
... кредиторов в арбитражных судах - участие в сборе статистической отчетности по формам, используемым в работе Центра/Отдела Требования -высшее юридическое образование (бакалавриат) -знание гражданского, арбитражного процессуального законодательства, Закона о ...
16.04.2025; Источник: rabota.ru
от
115 000 Р
... , который будет обучать сотрудников контактного центра soft навыкам, корпоративным компетенциям и ... развивать soft навыки у сотрудников контактного центра: работать с голосом, вести ... подойдет тебе, если ты: специалист с высшим образованием предпочтительно из ...
27.03.2025; Источник: rabota.ru
... . Формирование оценки и рекомендаций для операторов контактного центра по работе с клиентами Применение ... Высшее образование; Опыт работы в контактных центрах от 8 мес Опыт работы ...
16.04.2025; Источник: rabota.ru
... . Формирование оценки и рекомендаций для операторов контактного центра по работе с клиентами Применение ... Высшее образование; Опыт работы в контактных центрах от 8 мес Опыт работы ...
16.04.2025; Источник: rabota.ru