Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
65 000 Р
до
70 000 Р
... , специалист по подбору персонала, оператор колл-центра, менеджер по работе с клиентами ... с партнерами, менеджер по продажам, оператор контакт-центра.
20.12.2025; Источник: hh.ru
от
46 500 Р
... звонков. Соединение клиента с нужным подразделением (продажи авто или сервисное обслуживание) в автомобильном дилерском центре. Соблюдение скриптов и стандартов телефонных переговоров Не требуется изучения больших объемов информации, материал для изучения ...
17.12.2025; Источник: hh.ru
от
50 000 Р
до
65 000 Р
Описание Здравствуйте! Это стоматологическая клиника ЭДЕНТАЛЬ. У нас пациенты получают не только медицинскую помощь отличного качества, но также сервис и заботу о них. Мы предлагаем: Официальное трудоустройство; Оплачиваемую стажировку; Работу в ...
20.12.2025; Источник: hh.ru
от
45 000 Р
... бесценный опыт работы в крупнейшем центре клиентских коммуникаций! Подходит тебе, если ... сотрудников с опытом работы в call-центрах (уточним при звонке); ДМС в ... ЗА ОПЫТ РАБОТЫ В КОНТАКТ ЦЕНТРЕ - 38000 рублей!
04.12.2025; Источник: hh.ru
от
45 000 Р
до
68 000 Р
Описание Spring международная онлайн-школа программирования и цифрового развития для детей от 6 до 17 лет. Мы молодой и быстро развивающийся стартап с дружным коллективом и возможностью для быстрого роста. ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: Cовершать звонки по ...
21.12.2025; Источник: hh.ru
от
64 000 Р
... направлениям: менеджер по продажам, телемаркетолог, оператор call-центра, менеджер по работе с клиентами ... , sales manager, специалист колл-центра, специалист контакт-центра, удалённо, работа из дома ...
21.12.2025; Источник: hh.ru
от
150 000 Р
до
180 000 Р
... продаж и пр. от компании. Кого мы ждем в команде: Кандидатов с опытом продаж от 1 года (желательно call-центр или подобный опыт). Опыт работы в amoCRM (желательно). Базовые навыки выявления потребностей и закрытия возражений. Отличный уровень дисциплины ...
19.12.2025; Источник: hh.ru
от
60 000 Р
до
80 000 Р
... готовые скрипты для общения. Фиксировать результаты в CRM-системе. Рекомендованный опыт работы в звонках (колл-центр, телефонные продажи, оператор горячей линии, банки, телеком и др.). Наличие компьютера/ноутбука, стабильного интернета и тихого места для ...
19.12.2025; Источник: hh.ru