Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
... заинтересованным лицам. Координация взаимодействия между отделами компании и внешними партнерами. Выполнение поручений руководителя, связанных с административными вопросами. Обеспечение офиса необходимыми канцелярскими принадлежностями и материалами ...
15.12.2025; Источник: hh.ru
... , умение работать в режиме многозадачности, умение расставлять приоритеты в рабочих процессах; выполнение административных поручений руководителя; организация закупок оргтехники и т.д. Требования: средне-специальное образование и выше; опыт аналогичной ...
09.12.2025; Источник: hh.ru
... офиса, контроль чистоты и порядка. Оформление курьерских доставок. Организация приема гостей офиса, административная поддержка руководителей подразделений. Помощь сотрудникам в оформлении командировок. Участие в подготовке тендерной документации, работа на ...
17.12.2025; Источник: hh.ru