Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
45 000 Р
... направлений в нашу команду требуется оператор Call-центра. Мы предлагаем: Прозрачную мотивацию ... удобный просторный офис в географическом центре города. Есть возможность работать ... UIS . Требования: Опыт работы в колл-центре или продажах будет являться вашим ...
25.12.2025; Источник: hh.ru
от
52 500 Р
... приглашает тебя на позицию Специалиста контактного центра Вместе с нами ты ... лучшие финансовые решения для клиентов. Контактный центр это отличный старт карьеры, ... услугам; участвовать в проектах контактного центра и улучшать качество клиентского сервиса ...
24.12.2025; Источник: hh.ru
от
50 000 Р
Описание Компания GTS крупнейшая компания на рынке коммерческого транспорта и спецтехники. Наши основные направления бизнеса: SALES (продажа коммерческой и спецтехники); SERVICE (сеть сервисных станций); SOLUTIONS (производство и реализация полуприцепов и ...
25.12.2025; Источник: hh.ru
от
56 000 Р
до
67 000 Р
... работе с клиентами, специалист салона связи, администратор, кассир, сервисный специалист, мерчандайзер, кредитный специалист, оператор колл центра, курьер, менеджер по продажам, продавец-консультант, специалист по продажам, менеджер офиса продаж, промоутер ...
24.12.2025; Источник: hh.ru
от
58 000 Р
до
70 000 Р
... продаж в банке/МФО/страховании/колл-центре или e-commerce. Владение скриптами ... продуктов, кредитный специалист, консультант, оператор Call-центра, а также в компаниях: Сбербанк ... , Life+, KBT Group, Актив call-центр, MKK СЗФО, М.Видео, Ситилинк ...
24.12.2025; Источник: hh.ru
от
59 000 Р
до
64 000 Р
... продаж в банке/МФО/страховании/колл-центре или e-commerce. Владение скриптами ... продуктов, кредитный специалист, консультант, оператор Call-центра, а также в компаниях: Сбербанк ... , Life+, KBT Group, Актив call-центр, MKK СЗФО, М.Видео, Ситилинк ...
21.12.2025; Источник: hh.ru
от
60 000 Р
до
80 000 Р
... , который будет выверять ошибки сотрудников контактного центра при взаимодействии с клиентами, обеспечивать ... сотрудников контактного центра на предмет соответствия стандартам обслуживания клиентов. Анализировать звонки операторов с ...
26.12.2025; Источник: hh.ru