Работа "секретарь/офис-менеджер" в Самаре (2 вакансии)

Сортировать:
от 45 000 Р до 50 000 Р
  • НПП САМ
  • Самара
... , организацию встреч и совещаний, ведение документооборота и деловой переписки, а также обеспечение жизнедеятельности офиса. Требования: Внимательная, ответственная, аккуратная Желательно образование в области телекоммуникаций или информационных технологий ...
05.12.2025; Источник: hh.ru
от 45 000 Р до 50 000 Р
  • Комплексное пространственное развитие Самарской области
  • Самара
... обеспечит бесперебойное функционирование нашего офиса и эффективное ведение ... приема посетителей; обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, хозяйственных ... юриспруденции); опыт работы секретарем, делопроизводителем, офис-менеджером от 2-х лет ...
21.11.2025; Источник: hh.ru