Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
... или средне-специальное образование (желательно в сфере документоведения, архивоведения, управления, юриспруденции); опыт работы секретарем, делопроизводителем, офис-менеджером от 2-х лет; знания основ делопроизводства, документооборота и архивного дела ...
18.12.2025; Источник: hh.ru
... компании мы приглашаем в команду Делопроизводителя , который обеспечит эффективную организацию документооборота ... трудового законодательства РФ. Опыт работы делопроизводителем, секретарем или референтом приветствуется. Опыт работы ...
17.12.2025; Источник: hh.ru
от
45 000 Р
до
45 000 Р
Описание В АСК "ГК "АМОНД" требуется секретарь. Обязанности: - Организация приема посетителей - Прием и обработка поступающих телефонных звонков, сообщений электронной почты - Делопроизводство, документооборот, деловая переписка - Организация совещаний ( ...
16.12.2025; Источник: hh.ru
от
40 000 Р
до
40 000 Р
Описание В ООО "Амонд- Перспектива" требуется секретарь. Рассматриваются кандидаты без опыта(5й курс). Обязанности: Организация приема посетителей Прием и распределение входящих звонков, передача информации руководителю Ведение делопроизводства и ...
17.12.2025; Источник: hh.ru
от
40 000 Р
до
40 000 Р
Описание В ООО "Амонд- Перспектива" требуется секретарь. Рассматриваются кандидаты без опыта(5й курс). Обязанности: Организация приема посетителей Прием и распределение входящих звонков, передача информации руководителю Ведение делопроизводства и ...
17.12.2025; Источник: zarplata.ru
от
45 000 Р
до
45 000 Р
Описание В АСК "ГК "АМОНД" требуется секретарь. Обязанности: - Организация приема посетителей - Прием и обработка поступающих телефонных звонков, сообщений электронной почты - Делопроизводство, документооборот, деловая переписка - Организация совещаний ( ...
16.12.2025; Источник: zarplata.ru
от
53 000 Р
до
54 000 Р
... в нашу комaнду на вакaнcию Секретаря руководителя! Матеpиальное поoщpeние при трудoустpойстве ... : от среднего профессионального; опыт работы секретарем.
18.12.2025; Источник: hh.ru
... руководителя; Сбор и анализ данных для отчетности. Наши ожидания: Опыт работы помощником/ассистентом руководителя или секретарём-референтом от 1 года; Навыки планирования и организации; Уверенное владение ПК, знание офисных программ; Внимательность ...
15.12.2025; Источник: hh.ru
от
125 000 Р
до
125 000 Р
Требования Вашими задачами будет следующее: Прием и проведение первичной обработки документов участка, направление исполнителям и контроль их исполнения. Регистрация, учет, хранение и передача документов текущего делопроизводства. Ведение 1C ...
16.12.2025; Источник: superjob.ru
от
40 000 Р
Описание Условия: Удобный график работы 5/2 Оформление согласно ТК РФ Обязанности: Оформление документов по сделкам купли-продажи автомобилей Требования: Грамотная речь; Знание Excel, Word, 1C; Исполнительность Автоцентр Гэмбл - один из крупнейших ...
12.12.2025; Источник: zarplata.ru
от
40 000 Р
Описание Условия: Удобный график работы 5/2 Оформление согласно ТК РФ Обязанности: Оформление документов по сделкам купли-продажи автомобилей Требования: Грамотная речь; Знание Excel, Word, 1C; Исполнительность Автоцентр Гэмбл - один из крупнейших ...
12.12.2025; Источник: hh.ru
от
30 000 Р
до
40 000 Р
Описание Обязанности: Должностные обязанности: 1. Прием входящих телефонных звонков, доведение принятой информации до адвокатов, запись на юридические консультации. 2. Отслеживание входящих писем на эл. почту, обработка и систематизация присланных на нее ...
18.12.2025; Источник: hh.ru
от
49 000 Р
до
75 000 Р
Описание Обязанности: Административная поддержка директора филиала; Прием, обработка, учет, сортировка входящих, исходящих документов в системе 1С Документооборот; Ведение конфиденциального делопроизводства; Проведение нормоконтроля поступающих документов ...
17.12.2025; Источник: hh.ru
от
40 000 Р
до
50 000 Р
Описание Обязанности: Прием и регистрация корреспонденции Прием телефонных звонков Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции Выполнение поручений руководителя Обеспечение жизнедеятельности в офисе (заказ воды, канцтоваров) Ведение табеля ...
16.12.2025; Источник: hh.ru
Описание Обязанности: Организация встреч, совещаний, переговоров; ведение и оформление протоколов собраний, контроль сроков выполнения. Организация поездок и командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц и т.д.; Формирование внутренних приказов, ...
18.12.2025; Источник: hh.ru
от
40 000 Р
Описание В развивающуюся компанию по производству корпоративной одежды и униформы, требуется ОФИС-МЕНЕДЖЕР!. Мы работаем с 2011 года, сотрудничаем с крупными компаниями по всей России. Приглашаем вас присоединиться в наш дружный коллектив. Обязанности: ...
17.12.2025; Источник: hh.ru
от
40 000 Р
Описание В развивающуюся компанию по производству корпоративной одежды и униформы, требуется ОФИС-МЕНЕДЖЕР!. Мы работаем с 2011 года, сотрудничаем с крупными компаниями по всей России. Приглашаем вас присоединиться в наш дружный коллектив. Обязанности: ...
17.12.2025; Источник: zarplata.ru
от
49 564 Р
до
49 564 Р
... эл.почтой, почтой России Требования: образование высшее/среднее специальное опыт работы в канцелярии (делопроизводитель, архивариус, секретарь-делопроизводитель) от 1 года опытный пользователь ПК, 1С, Exel, таблицы грамотная речь, стрессоустойчивость ...
15.12.2025; Источник: hh.ru
от
100 000 Р
до
250 000 Р
... на все сайты. Реклама через брендированный кабинет компании. Оплачивается отдельно по факту Круглосуточный контакт-центр: ваш личный секретарь, который обрабатывает входящий звонки на объекты 24/7, вносит в crm, отправляет уведомления в номером звонившего ...
17.12.2025; Источник: hh.ru
от
86 400 Р
до
86 400 Р
... предоставляет услуги по доставке и отгрузке продукции. Компания Мечел-Сервис приглашает на работу Специалиста - делопроизводителя в сфере IT. Что нужно делать: Планировать бюджеты, анализировать фактически понесенные затраты к планируемым Администрировать ...
17.12.2025; Источник: hh.ru
- 1
- 2