Работа "секретарь-референт" в Самаре (8 вакансий)

Сортировать:
  • Всероссийский Банк Развития Регионов
  • Самара
Описание Обязанности: Организационное, документационное и информационное обслуживание руководства ; Ведение делопроизводства в филиале ; Обеспечение своевременной подготовки и обработки документов, подлежащих рассмотрению руководством Филиала; ...
14.11.2025; Источник: hh.ru
  • Независимая нефтегазовая компания
  • Самара
Описание Секретарь в приемную Генерального директора Обязанности: ... , внимательность к деталям; Опыт работы секретарем/офис-менеджером или помощником руководителя ...
05.11.2025; Источник: hh.ru
  • Научно-производственный центр Самара
  • Самара
... этики. Навыки делового общения. Уверенное владение Excel и Word. Базовые знания трудового законодательства РФ. Опыт работы делопроизводителем, секретарем или референтом приветствуется. Опыт работы с электронным документооборотом будет преимуществом.
13.11.2025; Источник: hh.ru
  • Искра
  • Самара
... особых характеристик продукта, которые могут влиять на технологию, процесс производства; Сопоставление характеристик продукта с референтом и согласование с Заказчиком (СТМ); Участие в согласовании спецификации контроля качества на продукт; Руководство ...
17.11.2025; Источник: hh.ru
  • Концерн Энерготехнологии
  • Самара
... партнёрами Оперативное решение административных и организационных вопросов Наши ожидания: Опыт работы помощником/ассистентом руководителя или секретарём от 1 года Отличные навыки планирования и организации Уверенное владение ПК, знание офисных программ ...
17.11.2025; Источник: hh.ru
  • Пролайн
  • Самара
... и увольнения сотрудников) Оформление и заказ канцелярских товаров; Требования: Высшее образование; Опыт работы офис-менеджером, секретарем или помощником руководителя от 1-3 лет; Знание делопроизводства; Решение задач в установленные сроки; Личные качества ...
17.11.2025; Источник: hh.ru
  • ПожСпецПроект
  • Самара
... , приказы, акты, договора); -Взаимодействие с подрядчиками, заказчиками и поставщиками. Требования: -Опыт работы офис-менеджером, секретарем или администратором от 1 года (желательно,но не обязательно); -Уверенное владение ПК, знание MS Office; -Грамотная ...
12.11.2025; Источник: hh.ru
  • ФГБОУ ВО Самарский государственный медицинский университет МЗ РФ
  • Самара
... актов, регламентирующих ведение медицинской документации; принятие участия в проведении врачебной комиссии (в качестве секретаря); Взаимодействие с уполномоченными органами и организациями по вопросам оказания медицинской помощи (подготовка медицинской ...
27.10.2025; Источник: hh.ru