Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
55 000 Р
... на не обязателен: специалист контактного центра, специалист колл-центра, ... оператор колл-центра, специалист службы поддержки, специалист техподдержки, менеджер по ... помощник руководителя, администратор чата, специалист центра коммуникаций, служба поддержки, ...
07.02.2025; Источник: zarplata.ru
от
35 000 Р
до
47 000 Р
... Neovox , РТС Глобал, Билайн, МТС, а также кандидатам, имеющим опыт работы на позициях: начинающий специалист, менеджер, продавец-консультант, специалист банка, поддержки интернет-магазина, чат-ботов, страхования, администратором, контакт ( call )-центров.
07.02.2025; Источник: zarplata.ru
от
65 000 Р
... регистрации! Опыт работы приветствуется на следующих позициях: менеджер по подбору персонала, специалист колл-центра, без опыта, начинающий специалист, консультант, специалист службы поддержки, менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам, оператор ...
07.02.2025; Источник: zarplata.ru
от
45 000 Р
до
90 000 Р
Описание Чем предстоит заниматься: Прием и обработка входящих обращений от клиентов. Консультирование клиентов по тарифным планам домашнего интернета и цифрового телевидения. Работа в CRM-системе. Соблюдение стандартов качества обслуживания, скриптов и ...
04.02.2025; Источник: zarplata.ru
от
45 000 Р
до
90 000 Р
Описание Чем предстоит заниматься: Прием и обработка входящих обращений от клиентов. Консультирование клиентов по тарифным планам домашнего интернета и цифрового телевидения. Работа в CRM-системе. Соблюдение стандартов качества обслуживания, скриптов и ...
04.02.2025; Источник: zarplata.ru
от
45 000 Р
до
90 000 Р
Описание Чем предстоит заниматься: Прием и обработка входящих обращений от клиентов. Консультирование клиентов по тарифным планам домашнего интернета и цифрового телевидения. Работа в CRM-системе. Соблюдение стандартов качества обслуживания, скриптов и ...
04.02.2025; Источник: zarplata.ru
от
53 000 Р
до
74 000 Р
... сервисам Сбера (возможно до 5-10% звонков); предлагать банковские продукты клиенту, при решении его вопросов. Требования специалист со средним образованием и выше; умение объяснять сложное простыми словами; грамотная речь и высокая скорость печати; умение ...
31.01.2025; Источник: trudvsem.ru