Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
... подготовка и ведение всех форм отчетности Требования: высшее профессиональное образование (желательно ... объему работы с документами и отчетностью умение позитивно транслировать персоналу кадровые ...
13.05.2025; Источник: avito.ru
... результатов поддержание высокого стандарта работы: организация встреч и обсуждений внутри команды; ведение документации и отчетности по выполненным задачам создание диалогов и обучающих сценариев, проверка ответов моделей, проведение фактчекинга. Ждем ...
16.05.2025; Источник: trudvsem.ru
... открыт конкурс на должность Менеджера. Обязанности сбор, обработка, анализ исходных данных разработка регулярной финансовой отчетности: дэшборды, презентации подготовка аналитических материалов на оперативные совещания, в том числе построение аналитических ...
07.05.2025; Источник: trudvsem.ru
... Подбор персонала ; Участие в разработке и внедрение эффективной системы поиска, привлечения и отбора кандидатов; Ведение ежедневной отчетности по подбору персонала; Участие в ярмарках вакансий, и мероприятиях по привлечению сотрудников; Работа с компаниями ...
07.05.2025; Источник: avito.ru
... оценка кандидатов на соответствие требованиям; Взаимодействие с руководителями отделов для определения потребностей в персонале; Ведение отчетности по рекрутинговым процессам. Требования: Опыт работы рекрутером от 2-х лет; Отличные коммуникативные навыки и ...
06.05.2025; Источник: trudvsem.ru
... адаптационных мероприятий для новых сотрудников Подготовка документов на трудоустройство для отдела кадров Ведение внутренней отчетности Требования: Активная жизненная позиция Развитые коммуникативные навыки Желание развиваться в области HR Умение работать ...
24.03.2025; Источник: rabota.ru