Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
100 000 Р
Требования В сеть розничных магазинов "Столичный" Сахалинской области требуется Управляющий магазином Обязанности: Организация эффективного торгового процесса и оперативного руководства персоналом магазина; Обеспечение высокого уровня обслуживания в ...
21.04.2025; Источник: superjob.ru
от
40 000 Р
до
50 000 Р
... Обязанности: Обеспечение бесперебойной работы офиса (обеспечение офиса канцтоварами и расходными материалами ... билетов для сотрудников офиса. Организация делопроизводства офиса, прием входящих ... ; Полностью оборудованный уютный офис в центре города; Официальное ...
01.04.2025; Источник: zarplata.ru
от
50 000 Р
до
70 000 Р
... и перспективного кандидата на вакансию Офис-менеджер! ГК ЮНИОН работает с ... роста Комфортные условия работы в офисе Интересные корпоративы График работы: 5 ...
19.04.2025; Источник: zarplata.ru
от
45 000 Р
Описание Обязанности: Жизнеобеспечение офиса и документооборот (регистрация договоров, исходящей ... :30 (гибкий); Работа в комфортном офисе по адресу: г. Самара, Железнодорожный ...
13.04.2025; Источник: rabota.ru
от
40 000 Р
... и закрывающих документов ; Работа в офисе без выездов и холодных звонков ... : График работы 5/2; Комфортабельный офис; Своевременные выплаты ЗП 2 раза ...
28.03.2025; Источник: rabota.ru
от
40 000 Р
до
45 000 Р
... сайтами вакансий. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, распределение телефонных звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса (приобретение хозяйственных и канцелярских товаров, снятие показаний приборов учета). Выполнение поручений руководителя.
18.03.2025; Источник: trudvsem.ru
от
40 000 Р
до
80 000 Р
Описание Здравствуйте! Ищем сотрудника в офис (в отдел сопровождения) для работы в сфере B2B по текущим заявкам на гарантии, кредиты, страховки и лизинг. Обязательное прохождение оплачиваемой стажировки до 5 рабочих дней. Основные задачи: 1) заведение ...
06.04.2025; Источник: rabota.ru
от
207 000 Р
до
207 000 Р
Описание высшее образование (желательно в области экономики, менеджмента или недвижимости) опыт работы в сфере управления коммерческой недвижимостью (брокеридж, управление торговыми комплексами) от 5 лет знание законодательства в области аренды ...
27.03.2025; Источник: trudvsem.ru
от
40 000 Р
до
60 000 Р
Описание Обязанности: - Ведение необходимой внутренней документации; - Приём звонков (по хоз. деятельности!; канцелярии), работа с электронной почтой; - Контроль документооборота компании; - Прием и отправка корреспонденции (ведение реестров, с ...
17.04.2025; Источник: zarplata.ru
от
120 000 Р
до
150 000 Р
... - Своевременная оплата труда дважды в месяц - График работы - 5/2 ; 4/2 (с 08:00 до 19:00) - Комфортный офис с современным дизайном - Скидки на услуги клиники для сотрудников и их родственников - Развитая корпоративная культура с обучением и стимулирующими ...
19.04.2025; Источник: zarplata.ru
от
75 400 Р
до
75 400 Р
... , старший продавец, заместитель директора, заместитель управляющего, старший кассир, менеджер торгового зала ... в торговом зале Выполнять функции Управляющего магазином на время его отсутствия ...
19.04.2025; Источник: zarplata.ru
от
50 000 Р
... речь и умение вести переговоры Условия: График работы 8/2 (суббота и воскресенье - выходные), с 8:00 до 17:00 Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц Дружный коллектив Офис находится в пос. Смышляевка, территория Промзоны, ул. Мостовая, 2А
02.04.2025; Источник: rabota.ru
от
50 000 Р
до
60 000 Р
Описание Наличие обучения по программе повышения квалификации или программе профессиональной переподготовки в сфере закупок. Требования Ожидаемое время выхода сотрудника на работу начало января 2025 года Обязанности 1) Предварительный сбор данных о ...
02.04.2025; Источник: trudvsem.ru
от
40 000 Р
до
50 000 Р
Описание Требования: Наличие стажа работы в сфере жилищно-коммунального хозяйства от 1 года. Высокие коммуникативные навыки. Организация работы с активом МКД, Советом МКД. Работа с входящей, исходящей корреспонденцией, выполнение поручений Гендиректора ...
03.04.2025; Источник: zarplata.ru
от
100 000 Р
до
200 000 Р
... Требования - Высшее образование; - Опыт управления офисом (отделом) обязателен; - Активная жизненная ... и пунктуальность. Обязанности - Запуск офиса в городе; - Организация процесса ... документации, коммуникации с головным офисом . Условия - Интересная и ...
10.04.2025; Источник: joblab.ru
от
80 000 Р
до
100 000 Р
... Внедрение и сопровождение: Отладка управляющих программ непосредственно на станке ... Корректировка технологических процессов и управляющих программ по результатам внедрения ... и инструмента. Ведение библиотеки управляющих программ и технологической документации. ...
03.04.2025; Источник: trudvsem.ru
от
50 000 Р
до
55 000 Р
... . обработке и сборке деталей. Написание управляющих программ по механической обработке (для ... . Чтение чертежей. Опыт составления УП (управляющих программ) для станков с ЧПУ ...
17.04.2025; Источник: superjob.ru
от
45 000 Р
до
50 000 Р
... -,тепло-, электроснабжения, водоотведения. Взаимодействие с Управляющими компаниями и ресурсоснабжающими организациями муниципального ... комфортной городской среды). Взаимодействие с управляющими компаниями, МУПами района. Контроль за ...
12.02.2025; Источник: trudvsem.ru
от
80 000 Р
до
110 000 Р
Описание Высшее образование, неоконченное высшее образование Знание NX Обязанности Обязанности: Разработка управляющих программ для станков с ЧПУ Настройка программного обеспечения Согласование оснастки Внедрение новых технологий оборудования инструментов
21.04.2025; Источник: trudvsem.ru
от
110 000 Р
до
110 000 Р
... , 203 кабинет, обед с 12:0-12:45 При себе необходимо иметь паспорт и копию трудовой книжки Обязанности Разработка управляющих программ для станков с ЧПУ 3-х, 4-х осевая обработка Корректировка станочного кода Подбор инструмента, режимов резания, стратегии ...
21.04.2025; Источник: trudvsem.ru