Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
40 000 Р
до
40 000 Р
Описание высшее профессиональное образование среднее-профессиональное образование и стаж работы в бухгалтерско-финансовой работе (Бюджет) Опыт работы в бюджете. Обязанности Ведение бухгалтерского учета и составление отчётов по основным средствам (в том ...
23.06.2025; Источник: trudvsem.ru
от
60 000 Р
до
65 000 Р
... с подписанием актов сверки с поставщиками. -Обеспечение полноты, сохранности и правильности оформления документов бухгалтерского учета на своем участке. -Составление статистической отчетности в соответствии с распоряжениями непосредственного руководителя.
23.06.2025; Источник: trudvsem.ru
от
35 000 Р
до
40 000 Р
Описание Обязанности: обеспечение правильной постановки и ведения учета финансовых и материально-технических средств дошкольного отделения школы; обеспечение правильного ведения документации по начислению и внесению на счета учреждений родительской платы ...
22.06.2025; Источник: zarplata.ru
от
22 500 Р
до
23 000 Р
Описание профильное образование знание учета в бюджетной организации Требования доп отпуск за ненормированный рабочий день Обязанности учет основных средств, ТМЦ составление отчетности по профилю
18.06.2025; Источник: trudvsem.ru
от
70 000 Р
... ищем: амбициозного и коммуникабельного бухгалтера, с опытом работы не менее 3 лет. Обязанности: - Подготовка и формирование отчетностей; - Организация и контроль приема документов, проверка оформления; Требования: - Опыт работы не менее 3-х лет; - Высшее ...
16.06.2025; Источник: avito.ru
от
50 000 Р
... денежных средств контрагентам Учет первичной документации Работа с агентскими договорами Опыт работы с УСН Сдача отчетности по зарплате Ждем от кандидата: Внимательность, аккуратность, исполнительность, обучаемость Уверенный пользователь ПК (MS Office ...
12.06.2025; Источник: avito.ru
от
45 000 Р
до
45 000 Р
... по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке; - составление плана финансово - хозяйственной деятельности бюджетного учреждения; - формирование муниципального задания и внесение изменений по мере необходимости
09.06.2025; Источник: trudvsem.ru
от
45 000 Р
до
45 000 Р
... инвентаризации; Акты сверок с поставщиками и покупателями; Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, участие в составление месячной, квартальной и годовой отчетности; Формирование платежных поручей в WEB-Исполнении, отработка банковских выписок.
04.06.2025; Источник: trudvsem.ru
от
30 000 Р
до
31 000 Р
... мед.книжки, справки об отсутствии судимости Обязанности Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учёта для составления отчётности, обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком
03.06.2025; Источник: trudvsem.ru
от
25 000 Р
до
50 000 Р
... Word, Excel, программы 1С - материальная ответственность (порядок ведения учета и оформления необходимой документации, составление отчетности). - желателен опыт работы в казенных учреждениях и умение работать в электронном бюджете. Требования График работы ...
29.05.2025; Источник: trudvsem.ru
от
35 000 Р
Описание Обязанности: Ведение отчетности Ведение и предоставление статистических сведений Взаимодействия с гос.органами Ведение данных в программе 1C Требования: Знания в ВЭД Опыт работы приветствуется Условия: График работы гибридный 2,3 дня в офисе и ...
22.05.2025; Источник: rabota.ru
от
35 000 Р
до
35 000 Р
Описание Опыт работы в бухгалтерии от 3-х лет; Высшее экономическое образование; Знание бухгалтерской и налоговой отчетности; Умение работать с программами 1С: Бухгалтерия, 1С: Предприятие 8 Обязанности Ведение бухгалтерского и налогового учета (ИП на ...
19.06.2025; Источник: trudvsem.ru
от
30 000 Р
... -материальных ценностей (ТМЦ). Прием и обработка первичных документов. Подготовка бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности. Оформление договоров, спецификаций, счетов, накладных, счетов-фактуры и других документов. Выполнение поручений главного ...
16.06.2025; Источник: zarplata.ru
от
24 000 Р
до
30 000 Р
... своевременный ремонт оргтехники Управления; 11) организует хозяйственное обслуживание здания, помещений, мероприятий Управления; 12) осуществляет подготовку статистической отчетности в пределах своих полномочий; 13) ведет в Отделе делопроизводство, архив;
09.06.2025; Источник: trudvsem.ru
от
40 000 Р
до
60 000 Р
Описание Обязанности: Ведение и сдача отчетности в небольшой транспортной компании на ОСНО+патент. Требования: Опыт работы от 3х лет. Условия: Официальное трудоустройство, гибкий график работы, возможно частично удаленная работа.
20.05.2025; Источник: rabota.ru
- 1
- 2