Работа "хозяйка офиса" в Самаре (2 вакансии)

Сортировать:
от 40 000 Р
  • Сенсоры, Модули, Системы, Научно-внедренческая фирма
  • Самара
... , приказов и т.д.; подготовка документов к подписанию и обработка после него; организация жизнедеятельности офиса (обеспечение канцелярскими товарами, заказ воды); исполнение поручений руководителя в рамках зоны ответственности. Требования: высшее ...
14.07.2025; Источник: zarplata.ru
от 40 000 Р
от 35 000 Р до 40 000 Р
  • АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЭКОЛОГИЯ-СЕРВИС"
  • Самара
... в режиме многозадачности, стрессоустойчивость - аккуратность и чистоплотность Обязанности - ведение делопроизводства организации; - прием звонков, электронной почты; - подготовка и отправка документов на почту; - обеспечение жизнедеятельности офиса
10.07.2025; Источник: trudvsem.ru
от 35 000 Р до 40 000 Р