Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
60 000 Р
... нужно будет делать: Сопровождать сделки и формировать собственную базу клиентов; Консультировать клиентов по возникающим вопросам в автоцентре; Контролировать осуществления предпродажного сервисного обслуживания. Чего мы ждем от тебя: Желания развиваться ...
23.12.2025; Источник: hh.ru
от
54 000 Р
... доступ к сервису Понимаю с онлайн-консультациями 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым и другим вопросам чем предстоит заниматься: Проводить встречи с заказчиками, снимать запрос на разработку продукта Разрабатывать и актуализировать ...
22.12.2025; Источник: hh.ru
от
54 000 Р
... доступ к сервису Понимаю с онлайн-консультациями 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым и другим вопросам чем предстоит заниматься: Проводить встречи с заказчиками, снимать запрос на разработку продукта Разрабатывать и актуализировать ...
22.12.2025; Источник: hh.ru
от
50 000 Р
... 1С. Ведение журнала регистрации, анализ логов, фиксация инцидентов и действий по их устранению. Консультирование пользователей по вопросам работы с 1С, подготовка инструкций. Участие в проектах по внедрению новых модулей 1С или миграции данных. Требования ...
22.12.2025; Источник: hh.ru
от
50 000 Р
до
70 000 Р
... ДЕЛАТЬ: принимать входящие звонки от действующих или новых клиентов, заинтересованных в услугах; консультировать клиентов по вопросам предоставляемых услуг, например, актуальные тарифы и акции; помогать клиентам оформлять заявки: на выдачу оборудования ...
22.12.2025; Источник: hh.ru
от
37 000 Р
до
55 000 Р
... и даём возможность быть услышанными. Это не просто работа это вклад в общественные процессы. ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ Зачитывание вопросов анкеты по готовому скрипту. Внесение ответов в электронную форму на экране компьютера. Общаться с уважением и вниманием ...
22.12.2025; Источник: hh.ru
... решений на предмет возможности реализации. Поддержка команды на всех этапах жизненного цикла продукта, разрешение возникающих вопросов. Анализ влияния изменений на существующую систему. Участие в разработке стратегии развития продукта в части архитектуры ...
22.12.2025; Источник: hh.ru
Описание Обязанности: Прием входящих звонков, поступающих на горячую линию Консультация клиентов компании по вопросам страхования жизни, действующим программам страхования, статусам договоров и способам оплаты (в обязанности не входят продажи или " ...
22.12.2025; Источник: hh.ru
... сообщения от покупателей Wildberries, понимать проблемы и помогать клиентам решать их, поддерживать покупателей по самым разным вопросам и давать подробную информацию о продуктах, услугах и условиях сотрудничества, собирать и анализировать обратную связь ...
22.12.2025; Источник: hh.ru
от
50 000 Р
до
120 000 Р
... заявок от клиентов, поступающих в CRM-систему через сайт (только теплая клиентская база!); Консультирование клиента по вопросам приобретения авто; Выявление потребностей клиента; Отработка возражений; Работа в CRM-системе. Условия Мы предлагаем: Полностью ...
22.12.2025; Источник: joblab.ru
от
100 000 Р
до
250 000 Р
... и информационное сопровождение со стороны команды проекта. Ожидаемая роль: Проведение онлайн-презентаций; Консультирование по вопросам клиентов; Сопровождение клиента до оформления участия; Проверка статуса оплаты в системе; Взаимодействие с тёплыми ...
22.12.2025; Источник: hh.ru
... Бесплатная программа поддержки работников: юридические, финансовые и психологические консультации, помощь в бытовых вопросах, автопомощь, корпоративные скидки, профориентация детей работников Возможность профессионального развития и прохождения внутреннего ...
22.12.2025; Источник: hh.ru
... стендов. Участие в развитии и совершенствовании продуктов и процессов. Активностей и разнообразия в нашей работе достаточно, за однотипными вопросами и работой по скриптам не к нам. ДЛЯ ЭТОГО НЕОБХОДИМО: Опыт работы в серверных ОС семейства Unix / Windows ...
22.12.2025; Источник: hh.ru
... комплексных решений, сочетающих несколько продуктов компании (например, Jmix + OpenBPM). Решение нестандартных и эскалационных вопросов совместно с отделами поддержки и разработки продуктов. Контроль задолженностей и взаимодействие с финансовым отделом по ...
22.12.2025; Источник: hh.ru
... в рамках заявок. Консультирование пользователей, обращающихся в единую техподдержку. Взаимодействие со смежными подразделениями по вопросам решения обращений. Требования: Владение ПК, MS Office, MS Windows на уровне продвинутого пользователя. Навык ...
22.12.2025; Источник: hh.ru
от
51 500 Р
до
58 000 Р
... клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании. Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность забота о людях! Чем ...
22.12.2025; Источник: hh.ru
от
30 000 Р
до
60 000 Р
... и прикладного программного обеспечения; Консультативная поддержка сотрудников организации (в т.ч. удаленная) по вопросам эксплуатации системного и прикладного программного обеспечения и периферийных устройств Требования: Базовое владение компьютером на ...
21.12.2025; Источник: superjob.ru
до
50 000 Р
... от покупателей Wildberries в чате, понимать проблемы и помогать клиентам решать их, поддерживать покупателей по самым разным вопросам и давать подробную информацию о продуктах, услугах и условиях сотрудничества, собирать и анализировать обратную связь от ...
20.12.2025; Источник: hh.ru
от
90 000 Р
до
150 000 Р
... сбора необходимой информации для интеграции системы. Организация, контроль монтажа системы. Консультирование клиентов по техническим вопросам связанных с работой системы. Наши ожидания: Отличные коммуникации, умение вести деловые переговоры Практика работы ...
20.12.2025; Источник: hh.ru
от
40 000 Р
до
70 000 Р
... рост. Корпоративные мероприятия с призами и подарками! Чем предстоит заниматься? Работать с обращениями клиентов. Помогать в решении вопросов: оформлять заказы, проводить платежи, регистрировать завки, подсказывать по доставке и т.д. Что нужно, чтобы стать ...
19.12.2025; Источник: hh.ru