Работа "хозяйственные вопросы" в Самаре (9 вакансий)

Сортировать:
от 60 000 Р
  • ДЖЕЙКЕТ РАБОТА
  • Самара
... входящих звонков Работа с корреспонденцией, документами, отправка и получение писем/посылок Заказ канцелярии, воды, хозяйственных товаров Контроль чистоты и порядка в офисе, взаимодействие с клининговыми и сервисными службами Организационная поддержка ...
10.12.2025; Источник: hh.ru
от 60 000 Р
от 50 000 Р
  • ГК АРВИКС
  • Самара
... . после уплаты налогов) + связь + ГСМ; Частота выплат: Дважды в месяц. Обязанности: Ведение административно-хозяйственной деятельности офиса; Взаимодействие с центральным офисом; Прием и распределение входящих звонков между сотрудниками; Ведение отчетности ...
10.12.2025; Источник: hh.ru
от 50 000 Р
  • Маяк в Образовании
  • Самара
... речь, желание помогать и готовность учиться. Задачи: Оформление договоров на обучение и ведение документации Хозяйственное обеспечение учебного центра Коммуникация с курьерами, прием товара, связь с подрядчиками Встреча, сопровождение и координация ...
10.12.2025; Источник: hh.ru
от 60 000 Р до 80 000 Р
  • Агентство по привлечению инвестиций Самарской области
  • Самара
... офиса (обеспечение канцелярскими товарами, расходными материалами, контроль работы клининговой службы, мониторинг исправности офисного и хозяйственного оборудования); Создание и поддержание комфортной, чистой и гостеприимной атмосферы в офисе; Работа с ...
26.11.2025; Источник: hh.ru
от 60 000 Р до 80 000 Р
от 60 000 Р
  • Центрпроект
  • Самара
... ); - ведение договора с арендодателем офиса (подача показаний приборов учета, документы по аренде и коммунальным услугам); - ведение хозяйственной деятельности офиса (заказ воды, канцтоваров и пр.) Требования: Высшее образование; Опыт работы от 1 х до 3 х ...
18.11.2025; Источник: hh.ru
от 60 000 Р
от 70 000 Р до 75 000 Р
  • ТЕХПРОМ
  • Самара
... офиса: контроль уборки, заказ канцелярии, заказ воды, организация закупок оргтехники и т.д; решение организационных вопросов, умение работать в режиме многозадачности, умение расставлять приоритеты в рабочих процессах; выполнение административных поручений ...
09.12.2025; Источник: hh.ru
от 70 000 Р до 75 000 Р
  • ТЕХПРОМ
  • Самара
... обеспечение работоспособности офиса: контроль уборки, заказ канцелярии, заказ воды, и.т.д; решение организационных вопросов, умение работать в режиме многозадачности, умение расставлять приоритеты в рабочих процессах; выполнение административных поручений ...
09.12.2025; Источник: hh.ru
от 35 000 Р до 35 000 Р
  • Логи-Ка Групп
  • Самара
... отчетности. Выполнение обязанностей связанных с текущей работой. Выполнение поручений руководящего состава. Рассмотрение других вопросов согласно деятельности организации. Требования: Умение работать с документами Умение работать с данными Знание Excel ...
05.12.2025; Источник: hh.ru
от 35 000 Р до 35 000 Р
  • Геолад-Сервисные Технологии
  • Самара
... взаимодействия между отделами компании и внешними партнерами. Выполнение поручений руководителя, связанных с административными вопросами. Обеспечение офиса необходимыми канцелярскими принадлежностями и материалами. Требования: Опыт аналогичной работы от 1 ...
18.11.2025; Источник: hh.ru