Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
70 000 Р
Описание если ты отлично знаешь SQL и Excel и умеешь визуализировать данные мы ждем тебя! Обязанности -работа в большим объёмом информации -визуализация данных по запросу руководителя Требования -высшее экономическое или техническое образование -умение ...
24.04.2025; Источник: rabota.ru
от
70 000 Р
Описание если ты отлично знаешь Excel и умеешь визуализировать данные мы ждем тебя! Обязанности -работа в большим объёмом информации -визуализация данных по запросу руководителя Требования -высшее экономическое или техническое образование -умение работать ...
11.04.2025; Источник: rabota.ru
от
195 000 Р
до
195 000 Р
Описание Опыт работы на аналогичной позиции от 3-х лет; Ответственное отношение к срокам, содержанию и качеству работ; Умение создавать архитектуру конфигураций; Знание типовых конфигураций 1С (УТ, ЗУП и др.) приветствуется; Наличие сертификатов 1С ...
09.04.2025; Источник: trudvsem.ru
от
75 437 Р
до
75 437 Р
... в актуальном состоянии документов и вопросов к ним, входящих в программы тестирования базы данных ИУС Эксперт-Диспетчер Участие в рассмотрении заявок на технологическое присоединение и согласовании проектов технических условий Участие в рассмотрении ...
28.04.2025; Источник: trudvsem.ru
от
90 000 Р
... рынка мы сотрудничаем с ведущими поставщиками и помогаем нашим клиентам выстраивать эффективные цепочки поставок. Команда экспертов у нас работают специалисты, которые знают все нюансы таможенного оформления, транспортировки и управления запасами. Развитие ...
03.05.2025; Источник: zarplata.ru
от
130 000 Р
... условия и договориться о сотрудничестве. Будешь заниматься только продажами: никакой возни с актами и другими документами. Главное быть экспертом своего дела, вникать в бизнес клиентов и их потребности, а не продавать любой ценой. Адаптируй питчи под себя ...
30.04.2025; Источник: superjob.ru
от
115 000 Р
... регионов присутствия. Мы занимаемся развитием клиентского сервиса в Сбере. Сейчас мы в поисках Бизнес-тренера, эксперта, который будет обучать сотрудников контактного центра soft навыкам, корпоративным компетенциям и повышать уровень оказываемого сервиса ...
27.03.2025; Источник: rabota.ru