Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Описание Обязанности: Регистрация, обработка и контроль выполнения запросов пользователей, обработка телефонных звонков, электронных сообщений; Выполнение типовых запросов пользователей; Управление аккаунтами пользователей в информационных системах и ...
01.11.2025; Источник: hh.ru
до
50 000 Р
... службе поддержки #специалист по поддержке клиентов #оператор call-центра #вакансии в IT поддержке #техническая поддержка вакансии #работа в helpdesk #консультант по поддержке #вакансии без опыта поддержка пользователей #удаленная работа поддержка клиентов
13.11.2025; Источник: hh.ru
до
50 000 Р
... службе поддержки #специалист по поддержке клиентов #оператор call-центра #вакансии в IT поддержке #техническая поддержка вакансии #работа в helpdesk #консультант по поддержке #вакансии без опыта поддержка пользователей #удаленная работа поддержка клиентов
13.11.2025; Источник: hh.ru
от
50 000 Р
до
50 000 Р
... : с Active Directory Установка и настройка КриптоПро, КриптоАРМ Понимание DHCP, DNS Понимание сетевой диагностики Helpdesk системами Приветствуется: Навык написания скриптов Предлагаем Вам: официальное трудоустройство в аккредитованную IT компанию обучение ...
11.11.2025; Источник: hh.ru
... высшее образование в области информационных технологий; Опыт работы с пользователями, понимание принципов работы службы HelpDesk (ServiceDesk); Знания в области офисного программного обеспечения, почтовых клиентов, браузеров; Грамотная устная и письменная ...
10.11.2025; Источник: hh.ru
от
50 000 Р
... поддержки #специалист по поддержке клиентов #оператор call-центра #вакансии в IT поддержке #техническая поддержка вакансии #работа в helpdesk #консультант по поддержке #вакансии без опыта поддержка пользователей #удаленная работа поддержка продавцов
13.11.2025; Источник: hh.ru
от
70 000 Р
... с 8.00 до 17.00. Заработная плата: фиксированный оклад + ежемесячная премия. Место работы: Самара, ул. 22-партсъезда, 7А Приветствуется опыт работы: системный администратор, техническая поддержка, helpdesk. Будем рады приветствовать Вас в нашей команде!
13.11.2025; Источник: hh.ru
от
50 000 Р
... и навыки Обязательные: Понимание логики SaaS-продуктов, CRM, интеграций Навыки работы с тикет-системами (YouGile / Jira / Helpdesk) Клиентоориентированность и умение писать понятно и спокойно Системное мышление и внимание к деталям Опыт работы: 1 3 года ...
11.11.2025; Источник: hh.ru