Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
46 690 Р
Описание Что нужно будет делать: классифицировать и маршрутизировать обращения в соответствии с действующими регламентами; решение обращений определенного перечня; проверять данные в обращениях на полноту и корректность; контролировать исполнение SLA при ...
19.11.2025; Источник: hh.ru
Описание Чем предстоит заниматься: работать с внутренними пользователями в CRM системе; принимать обращения от сотрудников (поддержка работы почтовых клиентов, Active Directory, проверка корректности предоставления доступов и пр.); анализировать и ...
19.11.2025; Источник: hh.ru
от
46 690 Р
до
46 690 Р
Описание Что нужно будет делать: принимать, регистрировать обращения на сервисное обслуживание, поступающие по различным каналам, от Заказчиков и сотрудников внутренних подразделений Компании проверять данные в обращениях на полноту и корректность ...
17.11.2025; Источник: hh.ru
от
46 690 Р
до
46 690 Р
Описание Что нужно будет делать: принимать, регистрировать обращения на сервисное обслуживание, поступающие по различным каналам, от Заказчиков и сотрудников внутренних подразделений Компании проверять данные в обращениях на полноту и корректность ...
27.10.2025; Источник: hh.ru