Работа "заместитель руководителя по административно-хозяйственной и организационной работе" в Самаре (11 вакансий)

Сортировать:
от 50 000 Р
  • ГК АРВИКС
  • Самара
... в месяц. Обязанности: Ведение административно-хозяйственной деятельности офиса; Взаимодействие с ... базой; Взаимодействие с руководителем по решению текущих задач ... пунктуальность, ответственность; Грамотная речь и письмо; Самообучаемость; Высокий уровень ...
19.12.2025; Источник: hh.ru
от 50 000 Р
от 50 000 Р
  • ГК АРВИКС
  • Самара
... в месяц. Обязанности: Ведение административно-хозяйственной деятельности офиса; Взаимодействие с ... базой; Взаимодействие с руководителем по решению текущих задач ... пунктуальность, ответственность; Грамотная речь и письмо; Самообучаемость; Высокий уровень ...
19.12.2025; Источник: zarplata.ru
от 50 000 Р
  • ТЕХПРОМ
  • Самара
... канцелярии, заказ воды, и.т.д; решение организационных вопросов, умение работать в ... рабочих процессах; выполнение административных поручений руководителя; организация закупок оргтехники и т.д. Требования ...
09.12.2025; Источник: hh.ru
  • Научно-производственный центр Самара
  • Самара
... обеспечит стабильную работу офиса, координацию административных процессов и поддержку подразделений. Мы предлагаем ... чистоты и порядка. Оформление курьерских доставок. Организация приема гостей офиса, административная поддержка руководителей ...
17.12.2025; Источник: hh.ru
от 60 000 Р до 80 000 Р
  • Агентство по привлечению инвестиций Самарской области
  • Самара
... и хозяйственного оборудования); Создание и поддержание комфортной, чистой и ... документооборота организации; Организационная работа по подготовке ... руководителя; Выполнение служебных поручений руководителя. Требования: Высшее образование (опыт административной ...
26.11.2025; Источник: hh.ru
от 60 000 Р до 80 000 Р
от 70 000 Р до 75 000 Р
  • ТЕХПРОМ
  • Самара
... плату. Обязанности: внутренний и внешний документооборот: составление документов ... закупок оргтехники и т.д; решение организационных вопросов, умение ... рабочих процессах; выполнение административных поручений руководителя. Требования: опыт аналогичной ...
09.12.2025; Источник: hh.ru
от 70 000 Р до 75 000 Р
от 60 000 Р
  • ГК СДМ
  • Самара
... . Обязанности: Организация и обеспечение работы офиса; Административная поддержка сотрудников; Документооборот и отчётность; Поддержка ... HR и корпоративной культуры; Финансово-административные задачи; Личные поручения руководителя в рабочем ...
26.11.2025; Источник: hh.ru
от 60 000 Р
от 60 000 Р
  • ООО "АСКЛАС" (Swift Chaser)
  • Самара
... Заказ канцелярии, воды, хозяйственных товаров Контроль чистоты и порядка в офисе, взаимодействие ... с клининговыми и сервисными службами Организационная поддержка сотрудников и руководства Помощь в ...
21.12.2025; Источник: jcat.ru
от 60 000 Р
до 44 100 Р
  • Сервисная Компания ИНТРА
  • Самара
... строительных и ремонтных работ, техническому аудиту Обязанности офис-менеджера организационное ... работников филиала; Организация и обеспечение корпоративных и деловых мероприятий; Тревел ... образование; Опыт работы на административных должностях от 1 года; ...
15.12.2025; Источник: hh.ru
до 44 100 Р
от 60 000 Р
  • ДЖЕЙКЕТ РАБОТА
  • Самара
... Заказ канцелярии, воды, хозяйственных товаров Контроль чистоты и порядка в офисе, взаимодействие ... с клининговыми и сервисными службами Организационная поддержка сотрудников и руководства Помощь в ...
10.12.2025; Источник: hh.ru
от 60 000 Р
от 60 000 Р
  • ДЖЕЙКЕТ РАБОТА
  • Самара
... Заказ канцелярии, воды, хозяйственных товаров Контроль чистоты и порядка в офисе, взаимодействие ... с клининговыми и сервисными службами Организационная поддержка сотрудников и руководства Помощь в ...
10.12.2025; Источник: zarplata.ru
от 60 000 Р