Работа "оператор call-центра / специалист контактного центра" в Самаре (7 вакансий)

Сортировать:
от 69 700 Р до 90 000 Р
  • СБЕР
  • Самара
... ; предлагать банковские продукты клиенту, при решении его вопросов. Требования опыт работы в схожей должности от 1 года; специалист со средним образованием и выше; умение объяснять сложное простыми словами; грамотная речь и высокая скорость печати; умение ...
24.04.2025; Источник: rabota.ru
от 69 700 Р до 90 000 Р
от 69 700 Р до 90 000 Р
  • СБЕР
  • Самара
... ; предлагать банковские продукты клиенту, при решении его вопросов. Требования опыт работы в схожей должности от 1 года; специалист со средним образованием и выше; умение объяснять сложное простыми словами; грамотная речь и высокая скорость печати; умение ...
30.03.2025; Источник: rabota.ru
от 69 700 Р до 90 000 Р
от 56 700 Р до 56 700 Р
  • СБЕР
  • Самара
Описание Главная задача специалиста найти для клиента оптимальный способ ... офисе или уже работал в контактном-центре, или взаимодействовал с клиентами. По ...
30.04.2025; Источник: zarplata.ru
от 56 700 Р до 56 700 Р
от 115 000 Р
  • СБЕР
  • Самара
... , который будет обучать сотрудников контактного центра soft навыкам, корпоративным компетенциям и ... развивать soft навыки у сотрудников контактного центра: работать с голосом, вести ... подойдет тебе, если ты: специалист с высшим образованием предпочтительно из ...
27.03.2025; Источник: rabota.ru
от 115 000 Р
  • СБЕР
  • Самара
Описание В Центр делового администрирования требуется специалист Обязанности -Оформление приказов -Взаимодействие с внутренним заказчиком Требования - высшее образование - уверенный пользователь офисных программ (Word, Excel, PowerPoint) - внимательность ...
29.04.2025; Источник: rabota.ru
  • СБЕР
  • Самара
... новых сотрудников. Оценка качества работы операторов, предоставление обратной связи. Ведение отчетности ... сфере обучения (желательно в колл-центре или финансовой сфере) от 1 ...
02.04.2025; Источник: rabota.ru
  • СБЕР
  • Самара
... новых сотрудников. Оценка качества работы операторов, предоставление обратной связи. Ведение отчетности ... сфере обучения (желательно в колл-центре или финансовой сфере) от 1 ...
02.04.2025; Источник: rabota.ru