Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
... работодателя ). Направление деятельности контактного центра: консультирование клиентов по телефону ( ... работы и управление отделом контактного центра (до 10 групп операторов ... работы в управлении подразделениями контактных центров (будет преимуществом). умение ...
23.06.2025; Источник: trudvsem.ru
... ИТ-активами входит в структуру подразделений Блока Технологии Сбера. Центр занимается вопросами управления ITAM, своевременным обеспечением сотрудников Банка современным ИТ-оборудованием, а также осуществляет контроль за деятельностью аутсорсинговых ...
11.06.2025; Источник: trudvsem.ru
Обязанности Главная задача специалиста проконсультировать клиента по возможным способам урегулирования задолженности и найти оптимальный для клиента способ урегулирования. Эта позиция для тех, кто хочет помогать людям, умеет улаживать конфликты, вести ...
21.06.2025; Источник: trudvsem.ru
... Сбера это многофункциональный контакт-центр, сфокусированный на обслуживании юридических ... Тольятти один из самых крупных центров, наши сотрудники предоставляют сервис ... Тольятти, ул. Траспортная 26А "Центр корпоративных решений" -уникальную систему обучения ...
19.06.2025; Источник: rabota.ru
... сопровождения карт, кредитов и вкладов Операционного центра требуется эксперт по направлению Сопровождение продуктов экосистемы Обязанности Координирует работу команды по функциональному направлению Выступает в роли эксперта по функциональному направлению ...
16.05.2025; Источник: rabota.ru