Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
... учета материальных ценностей отдела, формирование и контроль бюджета АХО. Организация и ... (уборщицы, сантехники, другие сотрудники АХО). Составление планов работ, графиков обслуживания ... на ремонт. Формирование бюджета АХО и контроль его исполнения. Составление ...
08.12.2025; Источник: hh.ru
от
50 000 Р
Описание Обязанности: Выполнение заявок на хозяйственные работы административных и складских помещений Поддержание систем в рабочем состоянии и устранение аварийных ситуаций: замена ламп, розеток, выключателей, замков, дверных ручек и т.д. Мелкий ...
05.12.2025; Источник: hh.ru
от
50 000 Р
... в месяц. Обязанности: Ведение административно-хозяйственной деятельности офиса; Взаимодействие с ... Ведение отчетности по сбытовой деятельности отдела; Работа с первичной документацией ... клиентской базой; Взаимодействие с руководителем по решению текущих задач; ...
19.12.2025; Источник: hh.ru
от
110 000 Р
до
120 000 Р
... : Комплексное правовое сопровождение хозяйственной деятельности компании в рамках ... компетенции. Выполнение поручений руководителя юридической службы, участие ... : гражданского, процессуального, договорного, административного, арбитражного, налогового и др. ...
01.12.2025; Источник: hh.ru
от
130 000 Р
... , административный персонал; Комплексное управление клиникой, организация, координация и контроль работы отделов; Разработка ... ); Общее руководство финансово-экономической и хозяйственной деятельностью клиники; Обеспечение высокого уровня ...
21.12.2025; Источник: hh.ru