Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
50 000 Р
Описание Обязанности: Выполнение заявок на хозяйственные работы административных и складских помещений Поддержание систем в рабочем состоянии и устранение аварийных ситуаций: замена ламп, розеток, выключателей, замков, дверных ручек и т.д. Мелкий ...
05.12.2025; Источник: hh.ru
от
65 000 Р
... поддержку руководителя как в рабочих вопросах, так и в отдельных ... и других документов регламентирующих административно-хозяйственную деятельность компании; Оформление командировок ... бронирование билетов и гостиниц); Хозяйственное обеспечение офиса (заказ воды ...
12.12.2025; Источник: hh.ru
от
65 000 Р
... поддержку руководителя как в рабочих вопросах, так и в отдельных ... и других документов регламентирующих административно-хозяйственную деятельность компании; Оформление командировок ... бронирование билетов и гостиниц); Хозяйственное обеспечение офиса (заказ воды ...
12.12.2025; Источник: zarplata.ru
от
65 000 Р
до
70 000 Р
... на объекты заказчика. Отвечать на вопросы, направлять сотрудников на объекты. Общаться ... работы, сопровождение и ответы на вопросы. Готовы рассмотреть кандидатов без релевантного ...
11.12.2025; Источник: hh.ru
от
50 000 Р
... . после уплаты налогов) + связь + ГСМ; Частота выплат: Дважды в месяц. Обязанности: Ведение административно-хозяйственной деятельности офиса; Взаимодействие с центральным офисом; Прием и распределение входящих звонков между сотрудниками; Ведение отчетности ...
10.12.2025; Источник: hh.ru
... руководителя. работа с электронным документооборотом; организация приема посетителей; обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, хозяйственных принадлежностей; взаимодействие с курьерскими службами, почтой России; контроль чистоты и порядка в офисе ...
21.11.2025; Источник: hh.ru
от
143 000 Р
... же помогаю своим специалистам в вопросах бухгалтерии и кадров. ПРОШУ ЗВОНИТЬ ... по всем интересующим вопросам о нашей работе и трудоустройстве ... рада ответить на все Ваши вопросы!
09.12.2025; Источник: hh.ru
от
50 000 Р
... . после уплаты налогов) + связь + ГСМ; Частота выплат: Дважды в месяц. Обязанности: Ведение административно-хозяйственной деятельности офиса; Взаимодействие с центральным офисом; Прием и распределение входящих звонков между сотрудниками; Ведение отчетности ...
10.12.2025; Источник: zarplata.ru
... вас! Ваши задачи: Организация командировок сотрудников: заказ билетов, бронирование гостиниц, организация трансферов Заказ канцелярских и хозяйственных товаров для офиса Подготовка отчётов и служебных документов Контроль выполнения поручений руководителя и ...
09.12.2025; Источник: hh.ru
от
50 000 Р
до
60 000 Р
... , когда все разложено по полочкам, учтено и под контролем. У вас грамотная письменная коммуникация и умение решать вопросы опосредованно через мессенджеры и email. Важное уточнение: Это позиция операционного сопровождения, а не привлечения клиентов. Будет ...
04.12.2025; Источник: hh.ru
от
60 000 Р
до
80 000 Р
... офиса (обеспечение канцелярскими товарами, расходными материалами, контроль работы клининговой службы, мониторинг исправности офисного и хозяйственного оборудования); Создание и поддержание комфортной, чистой и гостеприимной атмосферы в офисе; Работа с ...
26.11.2025; Источник: hh.ru
от
60 000 Р
... ); - ведение договора с арендодателем офиса (подача показаний приборов учета, документы по аренде и коммунальным услугам); - ведение хозяйственной деятельности офиса (заказ воды, канцтоваров и пр.) Требования: Высшее образование; Опыт работы от 1 х до 3 х ...
18.11.2025; Источник: zarplata.ru
от
60 000 Р
... ); - ведение договора с арендодателем офиса (подача показаний приборов учета, документы по аренде и коммунальным услугам); - ведение хозяйственной деятельности офиса (заказ воды, канцтоваров и пр.) Требования: Высшее образование; Опыт работы от 1 х до 3 х ...
18.11.2025; Источник: hh.ru
от
45 000 Р
до
55 000 Р
... Excel. Вы владеете сводными таблицами, функции (ВПР/ СУММЕСЛИ), сложная фильтрация. Грамотная письменная речь и умение четко решать вопросы в переписке (email, мессенджеры). Нам нужен человек, для которого работа с документами и данными это не скучная ...
05.12.2025; Источник: hh.ru
от
60 000 Р
до
60 000 Р
... посетителей элитного жилого комплекса: взаимодействие с собственниками, арендаторами, гостями комплекса; оперативное решение возникающих вопросов; - Работа с заявками в приложении "Умное ЖКХ": обработка, контроль выполнения, работа с документами ...
09.12.2025; Источник: hh.ru
от
48 000 Р
... встреч, совещаний, приема по личным вопросам Выполнение работы по документообороту (в ... документообороту): осуществление сбора и классификации вопросов, адресованных поликлинике, и подготовка ответов ...
20.11.2025; Источник: hh.ru
от
40 000 Р
до
60 000 Р
... , который возьмет на себя операционные и административные задачи, чтобы полностью разгрузить основателя для решения стратегических вопросов. Это правая рука руководителя, ключевой человек в обеспечении бесперебойной работы офиса. Ключевые задачи и зона ...
10.12.2025; Источник: hh.ru
от
70 000 Р
до
75 000 Р
... офиса: контроль уборки, заказ канцелярии, заказ воды, организация закупок оргтехники и т.д; решение организационных вопросов, умение работать в режиме многозадачности, умение расставлять приоритеты в рабочих процессах; выполнение административных поручений ...
09.12.2025; Источник: hh.ru
... обеспечение работоспособности офиса: контроль уборки, заказ канцелярии, заказ воды, и.т.д; решение организационных вопросов, умение работать в режиме многозадачности, умение расставлять приоритеты в рабочих процессах; выполнение административных поручений ...
09.12.2025; Источник: hh.ru
от
60 000 Р
до
60 000 Р
... (создание, контроль этапов согласования и устранения замечаний по договорам, взаимодействие с сотрудниками по вопросам документооборота), ведение реестра документооборота компании Оформление документов для дальнейшего согласования в 1 С Документооборот ...
08.12.2025; Источник: hh.ru
- 1
- 2