Работа "хозяйственные вопросы" в Самаре (4 вакансии)

Сортировать:
от 50 000 Р
  • ГК АРВИКС
  • Самара
... . после уплаты налогов) + связь + ГСМ; Частота выплат: Дважды в месяц. Обязанности: Ведение административно-хозяйственной деятельности офиса; Взаимодействие с центральным офисом; Прием и распределение входящих звонков между сотрудниками; Ведение отчетности ...
13.12.2025; Источник: zarplata.ru
от 50 000 Р
от 60 000 Р
  • ДЖЕЙКЕТ РАБОТА
  • Самара
... входящих звонков Работа с корреспонденцией, документами, отправка и получение писем/посылок Заказ канцелярии, воды, хозяйственных товаров Контроль чистоты и порядка в офисе, взаимодействие с клининговыми и сервисными службами Организационная поддержка ...
10.12.2025; Источник: zarplata.ru
от 60 000 Р
от 60 000 Р
  • Центрпроект
  • Самара
... ); - ведение договора с арендодателем офиса (подача показаний приборов учета, документы по аренде и коммунальным услугам); - ведение хозяйственной деятельности офиса (заказ воды, канцтоваров и пр.) Требования: Высшее образование; Опыт работы от 1 х до 3 х ...
18.11.2025; Источник: zarplata.ru
от 60 000 Р
от 35 000 Р до 35 000 Р
  • Логи-Ка Групп
  • Самара
... отчетности. Выполнение обязанностей связанных с текущей работой. Выполнение поручений руководящего состава. Рассмотрение других вопросов согласно деятельности организации. Требования: Умение работать с документами Умение работать с данными Знание Excel ...
05.12.2025; Источник: zarplata.ru
от 35 000 Р до 35 000 Р