Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Описание Обязанности: Организация работы отдела информационного обслуживания Банка (канал голос); Управление персоналом: подбор, формирование команды, организация обучения, адаптация новых сотрудников, работа с мотивацией персонала, развитие действующих ...
11.11.2025; Источник: hh.ru
Описание Обязанности: планирование и организация работы группы по привлечению состоятельных клиентов; управление персоналом: подбор, формирование команды, организация обучения и адаптации новых сотрудников, работа с мотивацией персонала; выполнение ...
11.11.2025; Источник: hh.ru
Описание Обязанности: планирование и организация работы группы обслуживания в канале Голос с перспективой создания универсального отдела; управление персоналом: подбор, формирование команды, организация обучения и адаптации новых сотрудников, работа с ...
10.11.2025; Источник: hh.ru
Описание Обязанности: разработка с профильными специалистами методологии оценки и отбора участников процедур закупок взаимозависимого лица; представление Банка в переговорах с участниками рынка и контактах с регулирующими организациями в рамках ...
13.11.2025; Источник: hh.ru