Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Требования Обязанности: функции ассистента руководителя и подразделения с широким кругом задач электронный и бумажный документооборот подготовка презентаций работа с аналитикой данных, контроль поручений и т.д. Требования: высшее образование владение ПК, ...
14.07.2025; Источник: superjob.ru
Обязанности Организация и ведение документооборота компании Встреча и консультирование клиентов, партнеров Контроль входящей и исходящей корреспонденции Ведение базы данных клиентов и поставщиков Координация работы офиса и взаимодействие с другими ...
27.06.2025; Источник: mjobs.ru
Условия Задачи Участие в развитии клиентской базы Проведение мониторингов конкурентов Заполнение различных документов (реквизиты, карточки товара, формы листинга и др) Напоминание по оплатам Отправка КП / получение обратной связи Оформление КП Условия ...
16.06.2025; Источник: joblab.ru