Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
50 000 Р
Описание Обязанности: Выполнение заявок на хозяйственные работы административных и складских помещений Поддержание систем в рабочем состоянии и устранение аварийных ситуаций: замена ламп, розеток, выключателей, замков, дверных ручек и т.д. Мелкий ...
05.12.2025; Источник: hh.ru
... учета материальных ценностей отдела, формирование и контроль бюджета АХО. Организация и ... (уборщицы, сантехники, другие сотрудники АХО). Составление планов работ, графиков обслуживания ... на ремонт. Формирование бюджета АХО и контроль его исполнения. Составление ...
08.12.2025; Источник: hh.ru
... организовывать и координировать работу отдела: планирование и контроль расходов, ... объектов недвижимости и транспорта), хозяйственного обслуживания; поиск объектов недвижимости ... 3 лет по направлению административно-хозяйственная деятельность (в т.ч ...
09.12.2025; Источник: hh.ru
до
50 000 Р
Описание Обязанности: Составление ведомости объемов работ Составление и проверка актов выполненных работ (КС-2; КС-3; КС-14) Составление и проверка актов скрытых работ Проверка локально сметных расчетов Ведение журнала производства работ Строительный ...
09.12.2025; Источник: hh.ru
от
70 000 Р
Описание Обязанности: Организация процедур закупки и приобретения товаров, работ и услуг для создания оптимальных условий выполнения трудовых функций работниками Учреждения; Контроль исполнения условий договоров (государственных контрактов) на поставку ...
10.12.2025; Источник: hh.ru
до
65 511 Р
Описание Обязанности: - Организация и обеспечение деятельности архива, предоставление необходимой информации по запросам (документы находятся на аутсорсинге); - Организация процесса уничтожения архивных документов, с истекшим сроком хранения; - Ведение ...
08.12.2025; Источник: hh.ru
... . Мы ищем Специалиста / Customer Solution Analyst в отдел по поддержке клиентов ... , отвечающими за финансовый контроль, административную поддержку, Цепочку поставок, качество ... логистики или финансов на должности специалиста, отвечающего за документооборот и ...
12.12.2025; Источник: hh.ru
... . Обязанности: Организация и координация работы отдела АХО; Планирование и контроль бюджета, закупки ... , контроль исполнения; Требования: Опыт в административно-хозяйственной сфере не менее 3 лет ...
21.11.2025; Источник: hh.ru
... , расторжение, пролонгация и ведение договоров административно-хозяйственного направления Взаимодействие с поставщиками и ... детализаций, отправка реестра поездок руководителям отделов Управление работой ресепшен Создание заказов ...
09.12.2025; Источник: hh.ru
... планирование переездов и перемещений; Административно-хозяйственным обеспечением: Полный цикл закупок ... Ведение и оптимизация бюджета административного отдела; Подготовка отчетности по ... администрирования или руководителя административного отдела от 3 лет; ...
24.11.2025; Источник: hh.ru
Описание Обязанности: отражать в бухгалтерском учете операции, связанные с административно-хозяйственной деятельностью в части расчетов с подотчетными лицами (командировки); обеспечивать своевременное и достоверное отражение расходов по счетам ...
27.11.2025; Источник: hh.ru
от
93 000 Р
до
93 000 Р
... . Поиск и координация работы приглашенных специалистов с целью проведения разовых занятий ... в решении вопросов технической и хозяйственной деятельности Отдела. Требования: Образование высшее гуманитарное ...
18.11.2025; Источник: hh.ru
от
55 100 Р
до
55 100 Р
... компания приглашает на работу Ведущего специалиста в отдел по работе с персоналом ... отчетности Участие в различных проектах отдела работы с персоналом. Необходимые ... опыт в подборе: инженерного, административного, рабочего персонала Уверенный пользователь ПК ...
27.11.2025; Источник: hh.ru
от
140 000 Р
до
170 000 Р
Описание В отделе проектирования офиса г. Самары, открыта ... между собой и с смежными специалистами. Подготовка и сдача документации в ... выполнения проектных работ. Административная и документальная поддержка руководителя отдела (подготовка технических заданий ...
01.12.2025; Источник: hh.ru
от
60 000 Р
до
60 000 Р
... составления юридической документации, гражданского, трудового, административного права, порядка заключения и оформления ... контрактов, контрактов, дополнительных соглашений, соглашений, хозяйственных договоров. опыт работы в государственных ...
21.11.2025; Источник: hh.ru
от
50 000 Р
... : Дважды в месяц. Обязанности: Ведение административно-хозяйственной деятельности офиса; Взаимодействие с центральным ... ; Ведение отчетности по сбытовой деятельности отдела; Работа с первичной документацией; Работа ...
10.12.2025; Источник: hh.ru
от
65 000 Р
... и других документов регламентирующих административно-хозяйственную деятельность компании; Оформление командировок ... билетов и гостиниц); Хозяйственное обеспечение офиса (заказ ... руководителя; Взаимодействие с отделом бухгалтерии по оформлению документов ...
12.12.2025; Источник: hh.ru
от
100 000 Р
... Описание Мы приглашаем опытного специалиста на должность главного бухгалтера ... внебюджетные фонды Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации Консультация руководства ... с банками Руководство бухгалтерским отделом и координация действий сотрудников ...
11.12.2025; Источник: hh.ru
от
130 000 Р
... , административный персонал; Комплексное управление клиникой, организация, координация и контроль работы отделов; Разработка ... ); Общее руководство финансово-экономической и хозяйственной деятельностью клиники; Обеспечение высокого уровня ...
24.11.2025; Источник: hh.ru