Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
... учета материальных ценностей отдела, формирование и контроль бюджета АХО. Организация и ... (уборщицы, сантехники, другие сотрудники АХО). Составление планов работ, графиков обслуживания ... на ремонт. Формирование бюджета АХО и контроль его исполнения. Составление ...
08.12.2025; Источник: hh.ru
до
50 000 Р
Описание Обязанности: Составление ведомости объемов работ Составление и проверка актов выполненных работ (КС-2; КС-3; КС-14) Составление и проверка актов скрытых работ Проверка локально сметных расчетов Ведение журнала производства работ Строительный ...
09.12.2025; Источник: hh.ru
... . Обязанности: Организация и координация работы отдела АХО; Планирование и контроль бюджета, закупки ... , контроль исполнения; Требования: Опыт в административно-хозяйственной сфере не менее 3 лет ...
18.12.2025; Источник: hh.ru
... планирование переездов и перемещений; Административно-хозяйственным обеспечением: Полный цикл закупок ... Ведение и оптимизация бюджета административного отдела; Подготовка отчетности по ... администрирования или руководителя административного отдела от 3 лет; ...
24.11.2025; Источник: hh.ru
от
140 000 Р
до
170 000 Р
Описание В отделе проектирования офиса г. Самары, открыта ... между собой и с смежными специалистами. Подготовка и сдача документации в ... выполнения проектных работ. Административная и документальная поддержка руководителя отдела (подготовка технических заданий ...
01.12.2025; Источник: hh.ru
от
130 000 Р
... , административный персонал; Комплексное управление клиникой, организация, координация и контроль работы отделов; Разработка ... ); Общее руководство финансово-экономической и хозяйственной деятельностью клиники; Обеспечение высокого уровня ...
24.11.2025; Источник: hh.ru