Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
... учета материальных ценностей отдела, формирование и контроль бюджета АХО. Организация и ... (уборщицы, сантехники, другие сотрудники АХО). Составление планов работ, графиков обслуживания ... на ремонт. Формирование бюджета АХО и контроль его исполнения. Составление ...
08.12.2025; Источник: hh.ru
... организовывать и координировать работу отдела: планирование и контроль расходов, ... объектов недвижимости и транспорта), хозяйственного обслуживания; поиск объектов недвижимости ... 3 лет по направлению административно-хозяйственная деятельность (в т.ч ...
09.12.2025; Источник: hh.ru
... потенциала региона и ищем специалистов с опытом в разных ... опытного и энергичного начальника административно-хозяйственного сектора для обеспечения бесперебойной ... по хозяйственным вопросам. Составление и контроль бюджета по направлению АХО. Требования ...
20.11.2025; Источник: hh.ru
Описание Обязанности: проведение расчетов с контрагентами в рамках административно-хозяйственной деятельности Банка; бухгалтерское сопровождение договоров аренды, формирование актов сверки по договорам. Требования высшее образование( экономика, ...
27.11.2025; Источник: hh.ru
... учету расходов на соответствие условиям хозяйственных договоров Общества, на соответствие ... бухгалтерском и налоговом учете хозяйственных операций по учету претензий, ... счетам учета в рамках компетенции Отдела. Требования: Высшее профессиональное (экономическое ...
27.11.2025; Источник: hh.ru
... . Обязанности: Организация и координация работы отдела АХО; Планирование и контроль бюджета, закупки ... , контроль исполнения; Требования: Опыт в административно-хозяйственной сфере не менее 3 лет ...
21.11.2025; Источник: hh.ru
... , расторжение, пролонгация и ведение договоров административно-хозяйственного направления Взаимодействие с поставщиками и ... детализаций, отправка реестра поездок руководителям отделов Управление работой ресепшен Создание заказов ...
09.12.2025; Источник: hh.ru
... планирование переездов и перемещений; Административно-хозяйственным обеспечением: Полный цикл закупок ... Ведение и оптимизация бюджета административного отдела; Подготовка отчетности по ... администрирования или руководителя административного отдела от 3 лет; ...
24.11.2025; Источник: hh.ru
Описание Обязанности: отражать в бухгалтерском учете операции, связанные с административно-хозяйственной деятельностью в части расчетов с подотчетными лицами (командировки); обеспечивать своевременное и достоверное отражение расходов по счетам ...
27.11.2025; Источник: hh.ru
... благодаря профессиональной работе тысяч квалифицированных специалистов, которых мы привлекаем со ... конкурс на вакансию БУХГАЛТЕРА в отдел учета основных средств, нематериальных ... внеоборотных активов с отражением хозяйственных операций на бухгалтерских счетах ...
10.12.2025; Источник: superjob.ru