Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
45 000 Р
до
65 000 Р
... ответственного офис менеджера / ассистент руководителя / помощник руководителя. Обязанности: Прием, обработка ... собеседований; Административная поддержка руководителя и компании; Ответы ... рабочие процессы от имени руководителя; Взаимодействие с контрагентами; ...
17.11.2025; Источник: hh.ru
от
45 000 Р
... входящих звонков, передача информации руководителю Ведение делопроизводства и обеспечение ... протоколов совещаний Выполнение поручений руководителя Составление писем, запросов и ... работы приемной и рабочего кабинета руководителя Требования: Высшее образование; ...
17.11.2025; Источник: zarplata.ru
от
45 000 Р
... входящих звонков, передача информации руководителю Ведение делопроизводства и обеспечение ... протоколов совещаний Выполнение поручений руководителя Составление писем, запросов и ... работы приемной и рабочего кабинета руководителя Требования: Высшее образование; ...
17.11.2025; Источник: hh.ru
от
90 000 Р
... к многозадачности; Работа с деловой документацией, качество подготовленных отчетов; Общение и взаимодействие с командой руководителя, согласование встреч, обмен информацией по задачам; Выполнение любого рода бизнес-задач, необходимых для развития ...
22.10.2025; Источник: hh.ru
от
55 000 Р
... Бизнес-ассистента . Основные направления работы: Административная поддержка Ведение календаря встреч и контроль тайм-менеджмента руководителей. Организация встреч, совещаний, командировок. Ведение протоколов совещаний, рассылка задач и контроль их фиксации ...
17.11.2025; Источник: hh.ru
от
45 000 Р
до
55 000 Р
... визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров; Подготовка документации по услугам компании; Выполнение поручений руководителя; Взаимодействие с главным бухгалтером, выполнение поручение главного бухгалтера Выполнение прочих административных задач ...
17.11.2025; Источник: zarplata.ru
от
45 000 Р
до
55 000 Р
... визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров; Подготовка документации по услугам компании; Выполнение поручений руководителя; Взаимодействие с главным бухгалтером, выполнение поручение главного бухгалтера Выполнение прочих административных задач ...
17.11.2025; Источник: hh.ru
... ) Оформление и заказ канцелярских товаров; Требования: Высшее образование; Опыт работы офис-менеджером, секретарем или помощником руководителя от 1-3 лет; Знание делопроизводства; Решение задач в установленные сроки; Личные качества: ответственность ...
17.11.2025; Источник: zarplata.ru
... ) Оформление и заказ канцелярских товаров; Требования: Высшее образование; Опыт работы офис-менеджером, секретарем или помощником руководителя от 1-3 лет; Знание делопроизводства; Решение задач в установленные сроки; Личные качества: ответственность ...
17.11.2025; Источник: hh.ru
от
50 000 Р
до
60 000 Р
... корреспонденции, сканирование и копирование документов, контроль автоматической выгрузки объектов в рекламу, выполнение поручений руководителя. Требования: грамотная речь и письменная грамотность, высшее/неоконченное высшее образование, умение работать с ...
16.11.2025; Источник: hh.ru
от
60 000 Р
... ; Документооборот и отчётность; Поддержка HR и корпоративной культуры; Финансово-административные задачи; Личные поручения руководителя в рабочем формате. Мы ожидаем: Исполнительность, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность; Грамотная устная и ...
28.10.2025; Источник: hh.ru
от
60 000 Р
до
80 000 Р
... работы команды. Помощь коллегам при необходимости. Административные задачи Заказы продукции, участие в инвентаризации. Поддержка руководителя в рабочих процессах. Требования: Доброжелательность, грамотная речь, позитивный настрой. Умение работать в режиме ...
15.11.2025; Источник: hh.ru
от
60 000 Р
до
60 000 Р
... дополнительных услуг; - Регулярный обход территории МКД в соответствии с регламентом; - Выполнение служебных поручений руководителя. Требования: - Высшее образование; - Грамотная речь, высокие коммуникативные навыки; - Уверенное владение ПК и оргтехникой ...
17.11.2025; Источник: hh.ru
от
45 000 Р
... и распределение звонков; -Помощь менеджерам в обработке небольших входящих заказов; -Оформление прайс-листов; -Выполнение поручений руководителя, в том числе поездки по городу по нуждам офиса. - Хозяйственное обеспечение офиса (канцелярия, хоз. товары ...
31.10.2025; Источник: hh.ru