Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
50 000 Р
... ; ежедневное выполнение задач в СРМ-системе не менее 30 штук + текущие возникающие вопросы от учеников и педагогов. Требования: коммуникабельность клиентоориентированность исполнительность ответственность стрессоустойчивость дополнительным плюсом будет ...
09.12.2025; Источник: hh.ru
до
60 000 Р
... возможность начать сразу после консультации. Поддержка от опытных специалистов Остаёмся всегда на связи и отвечаем на любые вопросы. Корпоративная система скидок Предоставляем доступ к премиальной программе Веst Веnеfits со скидками на товары и услуги. Вы ...
14.11.2025; Источник: hh.ru
от
55 000 Р
до
100 000 Р
... специалистами. Ведение документооборота и работа в CRM-системе (АМО). Взаимодействие с покупателями и поставщиками по организационным вопросам. Мы предлагаем: Стабильный оклад от 30 000 рублей и систему KPI. Средний доход после стажировки 60 000 ...
09.12.2025; Источник: hh.ru
от
160 000 Р
... точки роста для клиента ; Интересуешься технологиями и хочешь глубже погрузиться в сферу цифровых решений для бизнеса . MANGO OFFICE это место, где растут твои амбиции! P.S. Не нашли всю информацию? Задай вопросы в чате вакансии мы ответим в течение дня.
09.12.2025; Источник: hh.ru
от
65 000 Р
... обучение и мотивация сотрудников. Контроль за соблюдением стандартов качества и безопасности. Взаимодействие с клиентами, решение возникающих вопросов и конфликтных ситуаций. Контроль и выполнение плановых показателей. Наши требования: Опыт работы от 1 до ...
07.12.2025; Источник: hh.ru
до
60 000 Р
... технических и методологических проблем; Обновление платформы и конфигураций, настройка рабочих мест; Консультирование по вопросам лицензирования и подключения сервисов (в минимальной степени); Оформление платных услуг (настройка, обучение, доработки ...
01.12.2025; Источник: hh.ru
... полный жизненный цикл клиента, выявляя критические точки и проблемы в обслуживании: от триггера к обращению до решения вопроса в поддержке ботом и сотрудником Проектировать и рассчитывать дерево метрик контакт-центра в связке с клиентскими и продуктовыми ...
01.12.2025; Источник: hh.ru
от
70 000 Р
до
70 000 Р
... с заказчиком Согласование графика работы/отпуска в соответствии с режимом труда и отдыха Оперативное решение любых вопросов водительского состава (зарплата, график работы, отсутствие на рабочем месте, увольнение, замена) Адаптация водительского состава ...
17.11.2025; Источник: hh.ru
... эксперта; Навыки деловой переписки; Решение возникающих проблем в процессе эксплуатации системы, консультирование пользователей по техническим вопросам. Почему стоит идти к нам? Это отличная возможность поработать в кругу опытных коллег, готовых поделится ...
01.12.2025; Источник: hh.ru