Работа "руководитель административно-хозяйственного отдела (ахо)" в Самаре (13 вакансий)

Сортировать:
  • ПК ФАБРИКА КАЧЕСТВА
  • Самара
... учета материальных ценностей отдела, формирование и контроль бюджета АХО. Организация и ... (уборщицы, сантехники, другие сотрудники АХО). Составление планов работ, графиков обслуживания ... на ремонт. Формирование бюджета АХО и контроль его исполнения. Составление ...
08.12.2025; Источник: hh.ru
  • Банк ВТБ (ПАО)
  • Самара
... организовывать и координировать работу отдела: планирование и контроль расходов, ... объектов недвижимости и транспорта), хозяйственного обслуживания; поиск объектов недвижимости ... 3 лет по направлению административно-хозяйственная деятельность (в т.ч ...
09.12.2025; Источник: hh.ru
  • Добрый
  • Самара
... , расторжение, пролонгация и ведение договоров административно-хозяйственного направления Взаимодействие с поставщиками и ... : проверка детализаций, отправка реестра поездок руководителям отделов Управление работой ресепшен Создание заказов ...
09.12.2025; Источник: hh.ru
  • Комплексное пространственное развитие Самарской области
  • Самара
... опытного и энергичного начальника административно-хозяйственного сектора для обеспечения ... Обеспечение сотрудников канцелярскими и хозяйственными товарами, оргтехникой и расходными ... хозяйственным вопросам. Составление и контроль бюджета по направлению АХО. ...
20.11.2025; Источник: hh.ru
  • Деловые Линии
  • Самара
... лиц. Приглашаем кандидатов на вакансию Руководитель контактного центра. МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: Прозрачную ... , связанным с профессиональной деятельностью; Решать административно-хозяйственные вопросы. МЫ ЦЕНИМ В КАНДИДАТЕ ...
02.12.2025; Источник: hh.ru
  • Ventra
  • Самара
... мы в поиске Заместителя руководителя для нашего постоянного клиента крупного ... Обязанности: Организация и координация работы отдела АХО; Планирование и контроль бюджета, ... исполнения; Требования: Опыт в административно-хозяйственной сфере не менее 3 лет ...
21.11.2025; Источник: hh.ru
  • Фармстандарт
  • Самара
... ответственного и энергичного Административного руководителя, который обеспечит бесперебойную ... переездов и перемещений; Административно-хозяйственным обеспечением: Полный цикл ... области администрирования или руководителя административного отдела от 3 лет; ...
24.11.2025; Источник: hh.ru
  • Банк ВТБ (ПАО)
  • Самара
Описание Обязанности: отражать в бухгалтерском учете операции, связанные с административно-хозяйственной деятельностью в части расчетов с подотчетными лицами (командировки); обеспечивать своевременное и достоверное отражение расходов по счетам ...
27.11.2025; Источник: hh.ru
  • Банк ВТБ (ПАО)
  • Самара
Описание Обязанности: проведение расчетов с контрагентами в рамках административно-хозяйственной деятельности Банка; бухгалтерское сопровождение договоров аренды, формирование актов сверки по договорам. Требования высшее образование( экономика, ...
27.11.2025; Источник: hh.ru
  • Зетта Страхование
  • Самара
... 3-х лет на позиции Руководитель/ заместитель руководителя филиала страховой компании продающего ... власти, регламентирующих страховую, финансовую и административно-хозяйственную деятельность, знание специфики ведения страхового ...
02.12.2025; Источник: hh.ru
  • Поляна
  • Самара
... Подготовка (составление) и согласование хозяйственных договоров (поставки, оказания услуг, ... контрагентов; взаимодействие с другими отделами организации по вопросам, ... . Иные: Выполнение поручений руководителя юридического отдела, включая подготовку писем, ...
09.12.2025; Источник: hh.ru
  • Стройавтоинвест
  • Самара
... оптимизация затрат. Анализ финансово-хозяйственной деятельности, представление результатов и ... , продажи, бухгалтерия, финансовый отдел. Ведение управленческого учета по ... Подготовка информации по запросу руководителя. Осуществление контроля состояния расчетов ...
02.12.2025; Источник: hh.ru
  • Геолад-Сервисные Технологии
  • Самара
... передача информации заинтересованным лицам. Координация взаимодействия между отделами компании и внешними партнерами. Выполнение поручений руководителя, связанных с административными вопросами. Обеспечение офиса необходимыми канцелярскими принадлежностями ...
18.11.2025; Источник: hh.ru